Когда вся кола была выпита, все песни спеты, все танцы исполнены, то наши герои развалились по всей комнате. Кто-то уснул на люстре, кто-то просто лежал в позе звезды на диване)) И это была Мэйбл, она проснулась первая, посмотрев на время, кажется ей стало плохо.
- БОЖЕЧКИ-КОШЕЧКИ!!!! СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ?? - было немного страшно от того зрелища, которое ей открылось.
- Кто я...... Кто ты? - сказал кто-то из полуспящих. Это был Сосенка.
- Ты Диппер. Я Мейбл. - будем знакомы.
- Аааааааааааааааа......Точнаааааа - проорал непонятно Диппер.
- С тобой всё нормально????
- Да..... и..... Нет. Уахахахах!!!!Теперь вернёмся к другим героям например к Биллу.
На полу рядом с ребятами валялся треугольник. Интересно о чём он думает. Погрузимся к нему в сон.
Небо красное, рядом стоит мальчик, но он необычный, а весь в кровавого цвета одеянии. Позади красуется такого же оттенка замок парящий от земли примерно на 10 метров. Вот Сайфер идёт к этому строению,в этом мире он был в образе демона, но по пути его задержал тот самый мальчик.
- Пароль? - твёрдым не детским голосом сказал он.
- Странногедония. - без страха ответил Демон.
Его впустили.
Внутри замок был в черных тонах. Выглядело очень красиво. Билл направился во внутрь. Вот он стоит перед какой-то большой дверью, открывает её и входит. На троне в очень большой и просторной комнате восседает, судя по всему, тоже Демон.
- Здравствуйте, госпадин.
- Ага. Говори быстро у меня мало времени. Ты её убил?
- Ещё нет, госпадин. Но обязательно в ближайшем времени её не станет в этом мире.
- Работай быстрей!!!!
- Я понял.
Демон вылетел из замка и телепортировался в людское измерение.- О, Билл ты проснулся!
-Пошли, нужно поговорить. - сразу жёстко ответил Билл.
- Х-хорошо - немного испугавшись на его слова ответила Мей.
- Быстрей.
Билл телепортнул их куда-то в глубь леса. Если сказать честно девушке было страшно.
- З-з-зачем ты перенёс нас с-с-сюда? - очень тихо спросила Звезда.
- Короче ты думаешь, что я тебя люблю. Так ведь? - холодно сказал Демон.
- Д-д-да?
- В общем.... Да - спокойно, но с капелькой неуверенности ответил Билл.
- Точно? - уже увереннее спросила Мей, она не знала, что демоны не могут чувствовать к кому-то любовь.
- Ага.
- Но ка...
Она не успела договорить, тот телепортировал её в Хижину
****
- Ну и что треугольник сказал тебе? - с нажимом спросил брат.
- Он... Он меня любит..
- Что??????
- Ну вооооообшем, да.
- Не ожидали. - ответили все.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гравити Фолз: Новая история
FanfikceБлизнецы вновь приезжают в Гравити Фолз и Мэйбл (внимание спойлер) понимает что ей нравится тот, кого она когда-то ненавидела.