Ссора

106 11 3
                                    

- Не ожидали - ответили все.
- Я сама не знала.
- Дедушка Форд, можно мы отойдём - спросил у дедушки Диппер.
- Да малец.
Они спустились в лабораторию.
- Что ты хотел сказать?
- Ведь Демонами нельзя любить. Разве неправда?
- Да, правда, мне кажется что это - очередная уловка от Билла.
- Но ведь он может и правда полюбить Мей.
- Вероятность этого около 0.0000000000000000000000000000000000000000000000000000000001 процента.
- Но ведь вероятность всё равно есть.- стоял на своём Сосна.
- Нам нужно пристально следить за Биллом. Как думаешь может Мей пригласит его пожить с нами, а мы изучим его привычки и может быть, даже, его намерения
- Но я не хочу спать в одной комнате с Демоном.
- Тебе придётся спать на полу, а он займёт твою кровать.
- Но.... Но.....
- Именно. Все без разговоров.
- Эххх........
- Диппер, поверююь я тоже этого не хочу, но надо.
Они поднялись наверх к народу.
- Мей, в общем ты не хочешь, чтобы Сайфер пожил немного с нами? - начал Форд.
- Мы хотим поближе с ним познакомиться, коли у вас взаимная любовь, нам также надо к нему привыкать. - продолжил за него Дип.
- А с чего бы вам становится такими добрыми. Вы считали его врагом с самого момента знакомства. Вы мне не верите? Ему тоже? Я права, не так ли? - грубым тоном, что очень редко для нее ответила Мей.
- Мы просто хотим с ним познакомиться, Мей всё нормально - сказал Сосна.
- Я вам не верю!!!! - сказав эти слова Звездочка убежала.
- Стой!! - закричала все хором, а Форд и Диппер побежали за ней.
Мейбл убежала в глубь лес и начала плакать. К ней присоединился Билл.
- Что не так, Звёздочка? - спросил Сайфер.
- Они..... Они......не-неверят нам. Неверят, что ты меня любишь, а я люблю тебя. - всхлипывая ответила Мейбл.
- Они поверят, они поверят. Я знаю точно.
В это время к ним подскачила белочка, из-за неё Билл почти не слышал слов Мейбл и убил её.
- Что ты сделал?! - сразу наорала Звезда
- Она мне мешала. - спокойно ответил Сайфер.
- То есть ты убил её просто из-за того, что она тебе мешала?!!? Ты больной на голову. - закричала девушка и со всей скорости побежала к Хижине. Ей стало страшно, она не могла находится рядом с этим юношей.

Гравити Фолз: Новая историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя