*****вернулась все таки🤩****************
Наверняка,то страшно, видеть своё тело со стороны, а особенно, если оно ещё и поменялось. Ты не до конца осознаёшь ты это, или же нет... Именно так случилось с нашей любимой Мэй. Благодаря пророчеству она сможет только следить за своим телом, но не говорить и не быть собой. Теперь её телом управляла не она. Её существование началось чуть ли не раньше хорошо знакомого нам Билла. Эльбора - так её зовут. Когда-то давно у них были отношения с Биллом, но потом всё изменилось.
— Итак, я, получается, теперь имею тело, — торжествующе произнесла демонесса, когда посчитала, что удалилась достаточно далеко от Билла, — И причём очень даже неплохое, — добавила она через несколько секунд.
Немного поразглядывав себя, Эльбора решила сделать то, о чём мечтала очень долгое время... Поесть мороженое! Да, к сожалению демонами это сделать невозможно, а вот демону в чьём-то теле это труда не составит. Девушка пошла по неизвестном ей направлению, где как ей казалось обязательно должен быть магазин.
*немного назад*
Вернёмся в Стенфорду. Он остался один в глубокой части леса, рядом каменеет тело Билла, причём в человеческом облике.
— Походу я уже никогда не пойму, что здесь происходит. Этот город понять не способен никто, даже я, к сожалению. Знаю лишь одно: у нас есть пророчество, есть Билл, но вот он умирает. Что же с Мэйбл.., — дядя мрачно кинул взгляд на тело двоюродной внучки, зная, что ответа на его рассуждения не поступит.Сама же Звёздочка не могла поверить, что с ней такое случилось. Ещё несколько минут назад она стола на лесной опушке рядом с живым Биллом, но уже сейчас она в неизвестной ей прострации совсем одна. Вокруг был лишь туман, и, радовало лишь то, что если совсем прижаться к полу, то размыто можно было увидеть очертания ее друзей. Мэйбл немного прищурилась и увидела тело, лежащее на земле. Спустя несколько мгновений девушку охватила паника: «Но...как это возможно, он же...». Договорить к сожалению она не смогла, её охватила истерика. А ведь наша героиня просто увидела тело Сайфера...
Пайнс впала в ступор увидев, что над телом стоит она же сама. Эльбора же заливалась истерическим смехом. С одной стороны её успешно передали, но с другой чувства оставались до сих пор. Стоя в терзаниях внутри ее все разрывалось, но, именно также было и внутри у Мэй. Она видела своего брата, который был просто в неимоверном шоке, видела Стэнфорда, погружённого в свои весьма печальные мысли и размышления. Им было больно.
*Примечание* - на полянке окоченевшее тело Сайфера, Стэнфорда и Диппер. Эльблонг в центре Гравити Фолз. Мэйбл в прострации.
Думаю, что всем интересно где же душа нашего Билла. Чуяли, что просто так он умрет? Ну-ну) Ранее, ещё в самом начале нашей истории у Билла был сон, где его успешно в крепости ругал его господин, так вот к этой же крепости я и вернусь. -
*конец примечании*Сделав жадный глоток воздуха Билл открыл глаза. Он снова был в обличии, которое крайне трудно назвать человеческим. И вот перед его взором замок в виде пирамиды, парящий в воздухе.
— О боже..Нетнетнетнет...только не это, — немного нервничая, Сайфер хрустел пальцами.Поняв, что вариантов особо нет Билл аккуратно направился в сторону «сооружения».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гравити Фолз: Новая история
FanficБлизнецы вновь приезжают в Гравити Фолз и Мэйбл (внимание спойлер) понимает что ей нравится тот, кого она когда-то ненавидела.