Поцелуй

72 6 2
                                    

И вот Билл и Диппер стоят над телом Мей, которая вот вот должна превратиться в... Эльбору... Это демонесса, которая существовала намного раньше Билла, можно сказать она правила всем,  на этом свете. По пророчеству, тот, демон, который полюбит смертную будет очень сожалеть, ведь она превратится в эту жестокую смесь Люцифера, Сатаны и демона. Также там написано, что, как и по Библии изгнать Эльбору смогут только 21 ключ.
- Я любил тебя, Мей - прошептала Сайфер, когда склонился пока ещё над телом его возлюбленной, но скоро там будет лежать не она...
И вот спустя 10 минут, вновь начали звучать слова.
- Я...мне плохо..., что со мной?... - едва слышно прошептала Эльбора.
   Билл отошёл от демонессы и подозвал Диппера, чтобы девушка их не услышала.
- Диппер,  нам надо собраться. Ты знаешь названия 21 ключа.
- Нет, конечно я много знаю, но не это, прости.
- Не надо язвить,  - Билл обернулся, потому что он услышал стоны.
- Билл? Как ты тут оказался? Разве ты не... - охрипшим голосом сказала.  Эльбора.
- Молчи! Эй, прости! - дополнил Сайфер, когда она начала плакать.
- Вы знакомы? - спросил Дип в полном потрясении.
- Конечно, все демоны знают друг друга, а мы с Биллом и подавно, - уже более хорошим голосом сказала девушка и подмигнула Биллу.
- Что значит, а вы с Биллом и подавно?!?
- Это было давно, когда мир только начал появляться, мы с Эльборой дружили, - пояснил Билл.
   На самом деле всё было по-другому,  ведь они любили друг друга. Чувства Сайфера ещё не до конца угасли и теперь перед ним стоял очень сложный выбор, либо оставить демонессу, либо вернуть Пайнс.
- Дружили?! - сказала девушка.
  Как только она поговорила эти слова терпение Билла закончилось и он телепортировал себя и свою возлюбленную в глубь леса, оставив Диппера совсем одного.
   Билл молча подошёл к Эльборе и спросил:
- Ты до сих пор любишь меня?
- Да... А ты меня?
- Пойми, ты ведь не знаешь как ты здесь оказалась?
- Нет... Неужели это было пророчество, которое сделали демоны как только появились люди? - в полугневе сказала девушка.
- Да.
    Демонесса поняла, что Билл полюбил какую-то смертную и из-за этого можно сказать призвал Эльбору, та должна была убить его.
- Я убью тебя и тогда тебе уже ничего не поможет, ведь в тот раз ты ещё смог увертеться, но теперь помочь тебе просто некому.
- Знаю, но ты не сможешь сделать это, - спокойно сказал молодой человек.
- Почему же?!?
- Твои силы уже не такие как были несколько лет назад. Поэтому сейчас не ты можешь убить меня, а я могу убить тебя.
- Ну так, что же ты ждёшь, давай.
Билл был оглушён злостью и восхищением одновременно, поэтому он просто подошёл к Эльборе и их губы связались в поцелуе.

 

Гравити Фолз: Новая историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя