Что болезненнее всего переживает человек? Разлуку? Ссору? Одиночество? Физическую боль или же Эмоциональную? Человек- это сильное существо, но даже у сильных есть слабые стороны. Самое страшное что можно пережить это предательство близкого человека. Человека которого ты любил, делил кровать, планировал совместное будущее, думал что с ним до конца.
Предательство.От этого слова, холодеет в груди. А сердце замирает. Одно слово приносит неимоверную боль, а если столкнуться с ним, то жизнь обрывается.
Она делится на две части. До и после. Как будто это вовсе и не твоя жизнь, это происходит не с тобой. Депрессия, истерики, слезы. Эмоции как большая волна, накрывает тебя, ты тонешь в них и не можешь выбраться.
Это больно вспоминать и трудно объяснить, если ты не сталкивался с ним.
Предательство близкого человека — это всегда больно, потому что это затрагивает твою честь и достоинство. Каждый должен решить для себя сам, как выйти из этого состояния. Простить или отпустить? Каждый принимает свое решение. Но как можно простить, если тебя предали и как можно отпустить, если до сих пор любишь?Никто не знал что она чувствует, в этот момент. Сердце разрывалось от старой боли и воспоминаний. Это было слишком тяжело для нее.
Прошло несколько часов, с того момента как Лера сожгла письма Никиты. Она сидела у края пирса и смотрела как синяя вода из спокойного состояния переходит в бушующую стихию. Слез не осталось, только сухие дорожки на ее щеках и размытая тушь, давали понять что девушка плакала. Постепенно ветер начал дуть с неимоверной силой, волосы Леры которые были связаны в слабый пучок, уже давно разлетались по невидимому воздуху. Было холодно, но девушка как будто окаменела.От коробки с приятными и ранимыми воспоминаниями ничего не осталось. Только горстка черного пепла и не до конца сожженная бумага, оставляли память в ее сердце. Она надеялась что таким способом, освободить себя, вздохнёт с новой силой, но прочитав письмо она еще больше расковыряла свои не зажившие раны.
Она так отчаянно пыталась забыть, спрятать его в самую глубину своего сердце, не думать о нем и вспоминать. Но кажется она проиграла эту игру. Нельзя победить, не зная правил.Уже давно стемнело. Телефон Леры разрывался от большого количества звонков. Ей даже пришла мысль выбросить этот надоедливый гаджет, но это идея быстро растворилась в ее голове. Снова посмотрев на бушующее море девушка надеялась найти ответы. Она думала, что тишина и одиночество поможет ей справиться со всем этим. И она была права. Оно помогло, помогло ей успокоиться и прийти в себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На дне
Teen Fiction-Ты не понимаешь спорт для меня все! Я должна вернуться. -А если я поставлю условия?Спорт или Я?Что ты выберешь?-его руки коснулись моей щеки. -Не делай этого. -Спорт или я.-на ее глазах стояли слезы. Одним взмахам пальцев,он убрал их. -Я не зна...