Страх умереть, это наверное самый большой страх человека. Только представьте что ждет нас после смерти.Неизвестно. Учёные много лет пытаются понять, что ждет человека, когда его сердце перестаёт биться. Есть множество разных версий, но все же, мы никогда этого не узнаем. Если конечно только не умрем, но откуда это смогут узнать другие? Теории о конце в туннеле, о Боге который ждет нас в раю, это просто предположения, как на самом деле все это устроено никому не узнать. Я не видела его. Тот самый свет о котором рассказывают люди приходя в сознание. Я не видела родных которых нет со мной рядом и конечно же я не видела его. В которого так сильно верят люди.
Я прибывала в сознание уже не меньше двух минут. Все тело ныло от невыносимой боли. Вокруг меня суетились медсестры, снимая показатели с приборов. В рту было сухо, как в пустыне. О свежести своего дыхания я вообще молчу. Я не могла пошевелить руками, так как к ним была подключена капельница и поставлен катетер. Все что я могла хлопать своими большими глазами и смотреть по сторонам. Я пыталась заговорить, но это было бесполезно так как мне сделали трахеотомию. В моем горле была трубка, которая была подключена к аппарату. Он обеспечивал поступление воздуха в дыхательные пути. В общей сложности эта штука не давала мне умереть.
Через несколько мгновений я полностью пришла в себя. В палату зашел врач.-Вы очнулись. Как себя чувствуете? — мужчина был средних лет, говорил на английском языке. Я не сразу поняла что он сказал.
-Вы сейчас находитесь в больнице, помните что произошло.- он расширил мои зрачки и включил фонарик. Свет ослепил меня, и я сощурилась. Когда он убрал его, я сделала одно моргание.
-Хорошо. Чтобы вам было легче, вот держи.- доктор протянул мне планшет. Он удобно расположил его на больничной койке и вложил мне в руку маркер.
«Когда я смогу говорить?»- написала я.
-Как только твой организм полностью восстановиться. Травмы очень серьезные.
«Где мои родители?»
-Твоя мама скоро придет. Бедная женщина, пробыла у твоей кровати всю ночь. Ты долгое время не проходила в себя.
«Сколько я спала?»- писала я долго и очень не разборчиво. Он взял планшет в руки и ненадолго замолчал. Воцарилась тишина и только пищащие аппараты давали знать что в палате находятся живые люди.
-Шестнадцать.
«Часов?»
Мужчина тяжело вздохнул. Он опустил голову, тем временем поправляя свои очки.
-Шестнадцать дней. Валерия, вы были без сознания больше двух недель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На дне
Teen Fiction-Ты не понимаешь спорт для меня все! Я должна вернуться. -А если я поставлю условия?Спорт или Я?Что ты выберешь?-его руки коснулись моей щеки. -Не делай этого. -Спорт или я.-на ее глазах стояли слезы. Одним взмахам пальцев,он убрал их. -Я не зна...