Начало

334 98 0
                                    

-Здравствуйте, дорогие телезрители и фанаты этого прекрасного вида спорта. Сегодня с вами я, Андрей Субботин и я приветствую вас на ежегодных соревнованиях по прыжкам в воду среди женщин в возрасте до 18 лет.  Прекрасная погода сегодня ожидает наших спортсменок, как хорошо их встречает Барселона. И так два дня соревнований позади, и только две представительницы нашей страны пробились в финал. Это еще совсем юная Валерия Карпина, ее стартовый номер 8 из 16 участниц этого турнира и Алиса Бодрова. Обе девушки хорошо проявили себя в командном зачете и сегодня в индивидуальном зачете они поборются в финале за медали. Что ж, пожелаем нашим спортсменам хороших результатов и будем надеяться, что наши девчонки уедут из солнечной Барселоны с медалями. Лера, Алиса удачи вам, вся страна болеет за вас.

Много девушек стоят у бассейна и смотрят на трибуны, сегодня было гораздо больше людей, чем два дня назад. Сердце бешено билось, оно готово было вырваться из моей груди, причинив мне невозможную боль. Я чувствовала его, этот стук и с каждым разом он становился все сильнее.

-Волнуешься?
-Нет. — резко ответила девушка.
-А вот по твоим рукам не скажешь. — Валерия опустила взгляд вниз, -Черт! — Ее пальцы сжались в крепкий кулак. Сделав глубокий вдох, она разжала их.

-Со мной все в порядке.

Объявляют имена спортсменок. Каждая девушка делает шаг вперед и, поднимая руку вверх, приветствует зрителей. На спине девушек написано название страны, а на груди красовался флаг. Все участницы были одеты в купальники, а поверх купальника теплая куртка. Девушка съежилась, даже в этой куртке ей было холодно. Ее взгляд был пристально нацелен на трибуны. — Интересно, а он здесь? — подумала она. Своими карими глазами она искала молодого человека, но из-за большого скопления людей девушка никак не могла его найти.

-Лера, Лера! — рука Алисы коснулась ее локтя. Девушка обернулась и посмотрела на свою подругу.
-Твое имя произносят, выходи!

Встряхнув голову, Лера сделала шаг вперед. Спина изогнулась, рука потянулась вверх, а ее рот расплылся в улыбке.

-Ты где летаешь? Соберись!
-Прости, просто задумалась. — не посмотрев на свою подругу, девушка опустила глаза.
-Если бы он приехал, он давно был бы здесь.

Это было последнее, что сказала Алиса. Девушки простояли так еще несколько минут. По одной команде все участницы повернули налево и начали одна за другой уходить. Это означало одно, приветствие закончилось и скоро наступит время ее прыжка.

На днеМесто, где живут истории. Откройте их для себя