Неожиданный гость

107 70 1
                                    

— Что он сделал?
— Заткнул мне рот.
— Поцелуем.
— Да, не самый проверенный способ. Но у него это получилось.
-И ты так спокойно об этом говоришь. Вы разговаривали на эту тему?
— Зачем? — Лера легким движением открыла бутылку газировки.
— Ну не знаю. Обсудить этот момент.
— Кира, прошло уже три дня и вообще это просто поцелуй. Мы не сексом занялись.- Лера сидела на кухне, из-за большого порыва воздуха кухонная белая занавеска разлеталась из стороны в сторону. Девушка сделала долгожданный глоток.
-Я тебя не узнаю. Раньше бы ты разорвала такого парня, а тут ноль реакции.

Лера тяжело вздохнула и села на мягкий диван. Облокотившись о стену она слушала тишину в трубке телефона.

— Каких действий ты ждешь от меня? Накричать на него или при первой встрече накинуться на него «милый, мы теперь пара» и поцеловать его? — как ни в чем не бывало бросила я.
— Нет. Ну, он поцеловал тебя. Ты не думаешь что он чувствует к тебе что-то?
— Кроме раздражения ко мне он ничего не чувствует.
— Не будь к себе так самокритична.
— Кира, просто давай закроем эту тему. Никого поцелуя не было и вообще, я не хочу с ним разговаривать.
-Я все равно тебя не понимаю.
-О боже! — голова Лера упала на мягкий диван, она закрыла глаза и тяжело вздохнула. В этот момент она пожалела, что рассказала обо всем подруге.
— Не понимаю, как так можно. Кира у тебя пластинка заела? Это был просто поцелуй, просто страстный, горячий поцелуй.- с каждым предложением, голос девушки становился все тише и тише. А последние слова она почти прошептала.
— Знаешь что? Разбирайся с ним сама, а мне пора на тренировку.
— Кира, подожди! — телефонный разговор двух подруг оборвался. Лера положила телефон на стол и продолжила лежать в таком состоянии.

На часах было пять часов вечера. Дома никого не было кроме ее одной. Еще вчера Лия уехала в командировку, в другой город оставив девушку одну на четыре дня. Сначала она обрадовалась такой новости, ведь четыре дня она хозяйка квартиры и может благоволить делать что хочет. Но спустя день одиночества, тишина которая гуляла по небольшой квартире давило на Леру. Каждый звук она воспринимала с особой осторожностью. Она не боялась жить одна, но и в тишине она не могла больше находиться.
Пробыв в таком состоянии еще пару минут, девушка все же поднялась и направилась к распахнутому окну. Повернув ручку в левую сторону ветер больше не беспокоил занавески, Лера почувствовала свежий воздух. Она долго не знала чем себя занять. Спустя время раздумий девушка приняла решение посмотреть фильм. Так как ноутбук у нее разрядился, а единственная зарядка была у Лии, Лере не осталось другого выхода как включить фильм на DVD-проигрывателе. Несмотря на то что в квартире была современная техника, такой артефакт еще хранился дома у женщины. В одном из ящиков, Валерия нашла множество неподписанных кассет. Она села напротив телевизора и вставила в проигрыватель первую попавшуюся кассету. Девушка долго жала на кнопки и когда в очередной раз она нажала на незнакомую ей кнопку, на телевизоре появилась первая картинка.

На днеМесто, где живут истории. Откройте их для себя