-Аниса, не помню чтоб приглашал тебя в наш мир
-Меня послал Люциус.
-А мне плевать она моя- и дагадайтесь на кого он указал- уходи отсюда. Эта как её там Аниса швернула меня в сторону и у неё поевились РОГА что за херня?
-Мы все узнаем в драке Джордж. Но я не успела увидеть ихнею драку последнее что я помню это как я упала во тюму.
Через час:
Я очнулась в какой-то комнате
-Боже, Ты очнулась.-Джо камне подбежал и обнял- я думал что потерял тебя...
-Я в порядке Джо, я хочу знать что это было ну там... У НЕЕ БЫЛИ РОГА почти прокричала я.
-Слушай детка, я все расскажу тебе только преди в себя. После этих слов он оставил меня. Я решила огледется большая чёрная кровать 2 тумбочки, шкаф столик с зерколом(не знаю как он называется) дверь которая вела в ванную.
-Кетти, спускайся вниз. Услышала я голос Джо блин а че он мне указывает? А? . Я спустилась в низ. Очевидно в гостиную хотя это больше похоже намузей? Биии ненавижу музеи Макс меня забыл в музее когда мне было 7.
-Садись.
-О спасибо ты так учтив, но я пожелала бы чтоб ты наконец рассказал мне что происходит.
-Да конечно, но сторайся меня не перебевать. Ну так Кетти, этот мир не так безопасен, в мире много сверхъестественного демоны, ангелы, вампиры, духи.
-И ты счетаешь что я верю?
-А как же рога, у Анисы или же то что тебе видеться когда ты касаешся меня?. Да тут уже нечего не скажешь.
-Кетти, я вампир моё настоящее имя Джордж Сефделемей 5, 1000 лет назад я был принцем Даркс-Тана(выдуманный город .) твой так называемый брат Макс дьявол,-Ч..т..оо я почувствовала комок в горле Макс он мне не родной.- Кем, тоже дьявол. Возглавляет всех Демонов Люциус. Он хотел похитить тебя чтоб сделать тебя своей.
- Почему?
-Кетти, у тебя необычно мощная сила, ты ведьма.
-Огоо я ведьма-мне сразу же с стала намного легче- а почему я этого не замечала?
-Макс, блокировал твои воспоминания и силы.
-Постой если Макс, мне не брат то кто он?
-Люциус подставил его к тебя как только узнал что ты перерадилась, он не мог потерять тебя снова и ждать ещё 300 лет..
-Постой, 300 лет передилась? Я не чего не понимаю.
-Кетти, твоё настоящее имя это Нина.. Ты ведьма много лет назад мы стобой были обычными людьми любили друг друга, даже хотели пожениться но Люциус он.. Он имел на тебя большие планы ты нравилась ему, но не больше а когда ты ему отказала ему он убил тебя, а меня сделал вампиром чтобы я вечно страдал без тебя... Он надеялся что тебя пашлют в ад(от автора: это не мат,хоть и похожа.) но твоя душа она.. Не смогла найти покой, и каждые 300 лет ты раждаешься занова, и так дотех пор пока мы собой непоженемся..
-Ого....я...даже незнаю Джо, мне нужно подумать. А что будет ну если я стану женой Люциуса.
-Мы проиграем, ну я зделаю все чтоб это не случилось мы стобой поедем в Германию, там ты откроешь свои силы. Все будет хорошо.
-С чего я должна тебе верить?
-Скажи мне что ты видешь когда мы касаемся, почему твой брат некогда нормально не рассказывает тебе о своей работе? Почему ты нечего незнаешь о своих родных? Или почему ты сразу как только увидела меня подумала что знаешь меня? На эти вапросы я нечего не ответила, но задала новый
-А почему ты небоишся солнца?
- Я первый, особенный.
-Оггоооо, так ты Дракула, ты можешь превратится в летучею мышь, ты отрожаешся в зеркале?
-Нет, я не преврашяюсь в мышь, я отрожаюсь в зеркале, не боюсь чеснока, распатья и т. к далее и т.п .
-Круто..Эм а почему я упала в обморок вродебы я небоюсь всей этой сверхъестественной туфты?
-У дьяволов сильная мощная энергетика, плюс ещё ты не умешь контролировать свои силы.
-Понятно.
-Слушай, а довай пойдем в кафе поседим.
-Довай.
Джо пошёл на улицу а я заним. Мы оба сели в его шекарную машину и поехали в кафе.
Через 30 минут в кафе:
Я сидела лопала морожанное , Джо тоже.
-Что это, у тебя на на насу?-Спросила я .?
-Где?
-Вот. Я взела морожонное и влепила аккуратно ему в нос.
-Ах. Вот значит как война))что-то мне неравется его улыбка.
-Нет, Нет Джо ты же нестанешь облевать бедную девушку водой... Нетттт. Я выбежал из кафешки он побежал за мной я долго бежала но от хохота у пала на траву. Мы долго смеялись. И вдруг я вспомнила про телефон .. Ого сколько пропущенных такс, От Макса от Рема, ёшки-матрешки от Кларк, я быстро набрала Кларк и позвонила ей
-Кларк..
-Ты блядь вообще сдурела аа? Тебя два дня негде нету, ни макс ни Рем не знают где ты.
-Кларк со мной все хорошо. Я приду завтра в школу, все расскажу ок.?
-Я тебя убью.
-Я тоже тебя люблю. Я положила трубку.
Бррр холодно, но тут Джо снял свой свитер и отдал его мне.
-А тебе не холодно в одной футболке?
-Нет конечно глупышка, я же вампир.-Он взял прядь моих волос и нежно уложил их зауха. Потом мы сели в машину и поехали к нему домой я поднялась в верх где я лежала раньше и рухнулась на кровать...мда денек сегодня был насыщенный, и через сон я почувствовала как кто-то накрывает меня одеялом..ААААА, РЕБЯТА Я ДОПЕСАЛА ПРОДУ. Сейчас нам 0:20 и я пешц вам моим четателям..хотя их не так уж много. Но особу благодарность хочу выскозать - _- Love Anime.. Она отличный песатель, и неплохой юморист))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой новый учитель
FantasyКети обычная девушка которая учится в 10 классе, но однажды в ихней школе появляется новый учитель который относится к ней как-то особенно