Привет всем, хочу сказать что скорее всего меня не будет ещё некоторое время недавно у меня умерла сноха. Целый месяц я видела как ей плохо, как эта болезнь (рак) поглошяет её, за неделю до смерти она сказала мне что выдадит меня замуж, купит мне красивое платье,что у меня будет лучшее преданное в мире, я сильно поней скучаю, люблю. После школы когда дома была только бабушка и она(сноха) я бежала кней и впервую очередь рассказавала ей все, а она бедная слушала бред глупой 15 летней девчонки... Она обещала что научит меня готовить, хотя она напалавину выполнила это обещание, она научила меня готовить самые вкусные блинчки, плов по Узбетски... К чему я это все говорю? Я не знаю наверно потому что мне легче поделится с вами теме кто молчо прочтет и поймёт, нежели с друзьями которые будут что там говорить и пытатся успокоить, нет мне нужно чтобы меня молча выслушали... Я...мне очень больно, насамом деле сейчас я рыдаю как ребёнок.. Умаляю вас цените каждый момент проведенный с близкими.. Вить он может оказаться последним.... У неё осталась дочка и сын... Слава Богу сын, очень сильно любит и доверяет мне и менно поэтому он тихо плачет мне в плечо.… а так пытается выглядит взрослым, а ему вить всего лишь 14. Не дай бог вам увидеть мертвым вашего любимого человека.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой новый учитель
FantasiКети обычная девушка которая учится в 10 классе, но однажды в ихней школе появляется новый учитель который относится к ней как-то особенно