Я люблю тебя

17 2 0
                                    

Дверь открылась и в комнате появился Джо.
Джо-Макс, тварь. Он подбежал к нему сбросил с кровати и стал бить но Макс, быстро пришёл в себя и ответил, впрочем драка продолжалась недолго вскоре Джо окончательно уже добил Макса, затем он подошёл комне взял на руки, и  повёл в низ, он положил меня на заднее сидение сам сел за руль, скоро мы приехали к нему домой, он взял меня руки, и понес в дом положил на кровать убрал локан с волос и посмотрел на меня, в его голубых как бездонное море глазах, я увидела то что, пыталась увидеть в глазах Кема, любовь бесконечная преданасть сострадание...
Джо-Поспи немного, потом я тебе кое-что покажу.
Кетти-Нет прошу, я не хочу спать. Что ты хочешь мне показать?-он улыбнулся мне как ребёнку.
Джо- Хорошо я покажу-он попытался взять меня на руки но я не позволила убрала его руку и встала, тело ужасно ныло мне было больно ужасно больно. Встав ноги сразу подкосились я чуть не упала, но Джо подхватил меня  и понес куда-то а я лишь смотрела на него на его чёрные волосы, красивые скулы...красные губы... Я не зометела как мы перешли в огромный прекрасный сад.
-О боже, Джо он..он прекрасен.-сказать что я была в восторге нечего не сказать.
-Тебе нравится?
-Да, очень! -как токое может ненравится?! Везде цветы, вадапад скорее всего искусыенный но всеже, фонтаны статуи ангелов.
-Это ещё невсе, мой главный сюрприз ни в это-он так ласково прошептал мне это на уха, я аж сёжилась от удовольствия. Мы взялись за руки пошли в самую глубь, в центре стояло что-то, когда я подошла ближе я была ошмлена
Кетти - Джо, это же я!-я увидела свой огромный, красивый портрет я была в платье века так 18 , с красивой причёской.
- Я нарисовал этот портрет, после того как ты умерла в последний раз, я был так зол, на себя.
- За что?
-знаешь каждый раз, в самый счастливый момент ты умераешь ....
-на этот раз все будет по другому,- я взяла его лицо себе в руки.- Джо...я....ялюблю тебя. В этот момент я поняла что он бесконечно счастлив.
-Я тоже люблю тебя. Он приближался комне я почувствовала его дыхание, но было видно что он боится боится поцеловать, вить именно после первого поцелуя я и умерала, откуда я это знаю? Я почувствовала увидела в его воспоминаниях.
-Нет, извени я немогу рисковать.

На следующий день: двор школы
Мы сидели в машине Джо, вчера в инте,я увидела что Макс стал нашым новым детектором.
-Джо, я не могу. Можно я непойду?
-Нет нельзя, понимаешь макс является твоим опекуном, вчера ночью я ели убедил сил равенств оставить тебя сомной если ты будешь пропускать школу, вести себя нетак, тебя одадут Максу.
-О да, за плохое поведение меня отдадут Дьяволу, чтоб он перевоспетал меня.
-Пока тебе неисполнится 18 я немогу рисковать.
-Хорошо.
Я вышла на улицу вместе с Джо и да, мы держались за руку. Все смотрели на нас удевленно. Но мне плевать я люблю и хочу быть с Джо. Он проводил меня до класса и ушёл в свой кабинет, Джо предупредил меня что скорее всего его уволят. Я зашла в класс, на первой парте Сидела Кларк и Леана, сзади них села я. До начала урока было ещё 18 минут.
Кларк-Кетти, Макс он стал директором.
Леана-Вчера, он 2 часа допрашивал меня и Кларк, мы боялись за тебя... По всей школе идут слухи что вы с Джо встречаетесь это правда?
Кетти-Да девочки это правда..-я рассказала девочкам как Макс избил меня, а Джо забрал, на самом деле они знали что Макс любил меня бить и спасали.. Мама Кларк пьяница когда ей было 9 он вырезала на спине дочири слова "шлюха", а Леана живёт с тётей которая вечно её бьёт.. Мы всегда зашешали друга друга. Я их очень люблю.. Имено поэтому все расскажу им про Дьяволов, Макса,Кема, Джо..... После уроков.
Мы продолжали разговаривать но нашу дескусию прервал звонок и мы как прележние учиницы  слушали учителя.

Мой новый учительМесто, где живут истории. Откройте их для себя