Макс...

17 2 0
                                    

Я стала рано утром похоже Джо спит, я пошла в кухню приготовила обед(готовлю я не очень поэтому решила незомар. И сделала бутербот) я посмотрела на часы.
-Неееееттттт. Закричала я на весь дом. Через минуту в зале стоял Джо кхмм в одних брюках.
-Кетти, что случилась?
-Я опаздываю в школу, у меня нет формы.
-Не волнуйся я купил тебе вчера одежду  а потрф ещё вчера захватил.
-Спасибо.)
-Ты ешь а скоро я спушусь и мы поедем  школу
-Мы!? Знаешь лучше некому нечего незнать...
-Кетти , ты в большой опасносте я не могу тебя оставит.
-Хорошо.
Он перешёл через некоторое время мы спустились в низ и селе его машину.
В ШКОЛЕ:
Когда мы вышли из машини то во дворе стояла вся школа.. Бляяя и как мне отсюда выходить? Джо улыбнулся посмотрел на меня вышел из машини И открыл мне дверь вся школа смотрела на нас, и даже детектор.
Джо- Нучтож если все уже видели, и мне гореть в аду.Он положил мне свою руку на пличо.(обожаююю момент из сумерек.) Оооо нет я помоему краснею в первые в жизни он проводил меня до класса и сам ушёл на урок.
На перемене.
Кларк-Чертб тебя подрал Кетти Когтеф. Я тебя убью !!! Где ты была
Леан- что это было во дворе вся школа это обсуждает!!!
Клар- Хочешь чтобы тебя вышвернули?
Я-Девочки все хорошо. Вообще я им рассказала что Макс мне не родной, Кем обманывал, упуская ту часть где про вампиры, демоны и т.к они были ошамленны поэтому  просто обняв ушли на урок... Такс следующий у нас Был Немецкий я пошла на урок... И села на последнюю парту учительница поняла что мне как-то не довсего, и не стала мне нечего говорить я просто сидела думала, как так может быть Макс он.. вот почему он был немного комне жесток, ну не только комне но и ко всем.
-Мисс Катерина Когтеф пройдите в кабинет директора. Сказала это штука для объявлений, все посмотрела на меня как-будто я сегодня в пижаме пришла учительница сделала знак чтоб я вышла, я встала и пошла в кабинет директора, я постучалачь в дверь. И вошла
-Ларена Логвуд, я не понимаю в чем дело-я вошла закрыла дверь когда я обернулась то увидела Макса стоящего и смотрящего на меня, я хотела убижать но Макс быстро оказался впереди меня и зкрыл дверь. Я подлежала к к столу директора.
-Что тебе нужно? Почему ты тут?- не знаю почему  но я испытывала огромный страх.
-Джордж уже все рассказал тебе, да он пронырливый.
-Уходи отсюда.
-Это невозможно Кетти, я твой опекун и я должен о тебе заботится.
-Иди нахрен, раньше я не понимала почему ты не любил когда я нозевала тебя братом, почему заперал в чулане, заставлял каждую ночь смотреть ужасы тресяс от страха- из моих щёк потекли горячии слёзы, я начала вспоменять все-Почему порол меня...
-особое удовольствие я получал когда ты была ещё совсем маленькой, кнут остовлял следы на твоей детской мягкой коже. МММ такие сладкие крики. И вдруг он начал теребить мои волосы прикоснулся комне. И хотел уже поцеловать но я оттолкнула его.
-Некогда нисмей комне прекосатся. Я почувствовала как гнев наполняет каждую клеточку моего тела, как кровь струится по  жилам. Все в кабинете стало  летать. Макс стал смеяться но потом я упала напол кровь пошла из носа.
- Кетти, детка что стобой? Макс подбежал комне. Но я лишь потеряла сознание. Очнулась я уже в своей комнате. Рядом сидел макс, голова кружилась так, видимо, он спит. Я окуратно стала на носочки и подошла к двери...
-Куда собралась?-услышала я голос Макса.
-Я ухожу.
-куда?
-плевать куда лижбы не стобой
-Ах два, скорее всего, ты уйдеш к Джорджу, вы всегда притягивоетесь!
-Послушай, ты как оказался не мой брат, всего лишь тупой демон, как и Кем.
-Кем не просто демон он падший ангел, он сто раз хуже меня. Это во первых а во вторых ты некуда непойдеш. Кто знает вдруг Клаус захочет прети.) интересно кто такой Клаус? Хмм.
-Дьявол, Ты не знаешь кто Клаус?! Кетти, ты даже половины не знаешь.
-Иди к черту .
-Ты ответиш за эти слова. Он подбежал комне схвотил и бросил на кровать. Потом снял ремень, о нет
-не надо пожалуйста... Но он не послушал меня лишь продолжил бить, я чувствовала как ремень касается моей плоти, как больно, как сильно горит место после удара, но он ни собирался останавливать с каждым взмахом удар становился сильнее.. И вот кажется через вечность он уже закончил.  Одел ремень и вышел, слёзы струились из моих глаз я лежала комком, а он лишь лег рядом.
-Тебе больно?-я знала если я неотвечу мне будет ещё больнее, но уменя не было сил уш слишком больно мне. было.
-Тебе больно?-уже с огромной яростью сказал он. После того как он не получил ответ он повернул моё лицо к себе. Думаю он хотел меня ударить но что-то остановило его.  Мои глаза были решыны эмоций, в душе нечего не было пустотота... Он провёл рукой помоему лицу.
-У тебя очень нежная кожа.. Как-будто нечего не было вотак он выглядил. Через минут 10 мы услышали стуки по лестнице. И в друг в мою комноту вошол.....

Интрииига. Кто это мог быть ? 

Мой новый учительМесто, где живут истории. Откройте их для себя