-1- Suzy

79 4 0
                                    

День начался с мелкого дождя. Люблю дождь,особенно осенний. В это время года к дождю присоединяются ещё и листья. Красные, оранжевые и жёлтые. Мне нравится сидеть на подоконнике и смотреть как по воздуху кружиться этот хоровод листьев.
Натянув на себя какую-то одежду, надев сверху пальто и закинув за спину рюкзак выхожу из дома. Пора в школу. В этом году я заканчиваю 12 класс. Обычно всем грустно от того, что они заканчивают школу, но точно не мне.

Все эти дни, проведенные в школе неимоверно утруждали меня. В принципе, как и сейчас. Не то чтобы меня гнобили, я не была изгоем, скорее даже наоборот. Все считают меня довольно симпатичной и пытаются всячески понравится. Это раздражает и лучше бы я никому не нравилась. Их пафосные лица, лицемерие лезущее из них, попытки набрать популярность благодаря тебе заставляет разочаровываться в людях, в устоях школы, и, в конце- концов, в жизни. Лучше сидеть на подоконнике и наблюдать с чашкой кофе за падающими листьями.

Идя по улице, вставляю в уши наушники и погружаюсь в другой мир. Мир без проблем, эгоистичных людей и школы. Этот мир всегда нравился мне больше, чем реальный.

Обходя, а иногда перепрыгивая лужи, дохожу до школы. Вот поблескивают её стены сквозь кроны деревьев, вот виден забор. В скором времени я больше не буду видеть этот обыденный пейзаж. Эта мысль даже заставляет меня улыбнуться.

Захожу в школу и вновь вижу обыденную картину - эти потрёпаные годами стены, узкие коридоры.
Дойдя до кабинета биологии, остановилась.

По-моему нам что то говорили про изменение в нашем классе. Очередной новенький? Надеюсь хоть этот будет получше. Хотя, о чём я говорю. У нас этих новеньких было человек 12. Все они принимали законы стаи и становились обычными её обитателями. Кто-то даже пытался ухватить место вожака. Но это идея была изначально обречена на провал. Это место занимала пара: Алекс и Лэйла. Король и Королева нашего класса. Отчасти и школы. В принципе не люблю звёздных людей, но они бывают разные. Есть правители которые пытаются помочь окружающим, подбадривают их. А есть холодные, чёрствые и лицемерные, которые гнобят, унижают и издиваются. Это лишает их какого-либо шанса на общение со мной, но других эти черты характера не отталкивают, а наоборот только притягивают. Поэтому они любимчики и предметы обожания всей школы.

По идее, Алекс и Лэй встречаются, но это лишь из-за их "статуса". Хотя для чего это, если все прекрасно знают, что Алекс ходит по клубам чуть ли не каждый день, трахается с левыми бабами и Лэйла не отстаёт от его подвигов? Они очень схожи характерами. Он думает только о себе и о своём внешнем виде, Лэй тоже. Они имеют чувство стиля и любят зажигать на дискотеках.Да что уж тут, у них и внешность похожа. Она блондинка с голубым глазами, Ал русый парень,тоже с голубыми как небо глазами .Было бы ни странно, будь они настоящей парой.

Мы любили друг друга.Место, где живут истории. Откройте их для себя