-3-

29 2 0
                                    

Я пробудилась от воспоминаний благодаря мистеру Кроулю. Видимо, не отвечала на его вопрос. Он подошёл ко мне и начал меня звать,а я только сейчас это поняла или же услышала. Как смешно.
Когда мои уши уловили звук свободы, свалив все учебники в рюкзак, быстро выхожу из класса. Я не собираюсь отсиживать в этом скопление аспидов ещё 6 уроков. Мне слишком плохо,да и настроения никакого нету. Или есть? Скорее всего оно есть. Обдумывающее, мечтательное или какое-то нелепое,что-ли.
Покидая школьное здание,на меня начинают падать маленькие капли. И снова дождь,но будет более романтично гулять по парку, куда я собиралась сходить, чтобы прочитать новый роман и как обычно поразмышлять. Вдруг, когда я уже подошла к школьным воротам,меня кто-то хватает за рукав пальто. Я оборачиваюсь и вижу Джереми лишь в его чёрной футболке и джинсах,уже успевшего промокнуть. По нему стекали капли не то дождя,не то пота и я как дурочка не могла оторваться от этого процесса.
-Ты куда?Эй,ты обиделась или что?
Я понимаю,что спрашивают меня и отвечаю ,наконец отпустившему моё пальто парню.
-Я всего лишь в не настроении. А ты чего здесь?
-Я это,ну на химии..
-Это не в твоём стиле извиняться,да?
-Да.
-Вот и не стоит. Я не заслуживаю извинений, особенно тв..
-Замолчи. Да всего ты достойна,ты самая честная и милая девушка,что я видел . И плевать я хотел на то,что знаю тебя 2 дня!
-Не надо. Я трусливая,как не знаю кто.  Возможно,да,во мне хороших качество больше чем плохих,но я очень редко проявляю свои качества,как хорошие,так и плохие! И поэтому становится не понятно,хороший я человек или плохой. Можно сказать серая мышь, которая хочет спрятаться от суровой реальности.
-Мне плевать, хороший ты человек или плохой,от этого ты не перестанешь мне нравится.
Я хотела что-то сказать,но осеклась. Мы просто стояли под дождём и смотрели друг на друга. Сейчас,в ярости,он был особенно прекрасен. Его скулы стали острее,а кожа ещё бледнее. Зелёные глаза прожигали во мне дыру.
-Так куда ты шла?
-В парк.
-Подожди меня.
Я промолчала,а парень ушёл в школу. Я устремила голову вверх. Небо такое серое,но в нём виднелись слабые просветы солнца. Капли дождя падали мне прямо на лицо, и  сейчас я была в  плену своих мыслей. Я нравлюсь кому-то? И этот кто-то-Джереми Уайлс,мой новенький и  по совместительству сосед по парте? Я не могу кому то нравится,бред. Это сон или галлюцинации? Так и захотелось сейчас уйти от всех этих проблем,но я понимала,что Джереми этот уход поймёт как побег не от проблем,а от него. Я оперелась на сырую железную дверцу ворот,она в ответ противно заскрипела и я поморщилась от этого неприятного звука. Может покурить? Я достала пачку сигарет из рюкзака и взяла первую попавшую маленькую смерть в обличие сигареты и зажигалку. Огонёк красиво блестнул и потух. Эта сцена изображает мою жизнь. Я-сигарета,а Джереми-это я в данный момент. Я буду доставлять ему удовольствие какое-то время,но когда сигаретка закончится,он выбросит её и забудет как страшный сон. Забудет меня. Выбросит и растопчет мои чувства об сырой асфальт.
-Идём?
Парень незаметно подошёл сзади. Я обернулась и увидела,что Уайлс надел чёрную ветровку и забрал рюкзак. Я просто кивнула в ответ, выбросив сигарету и направилась в сторону парка. Всю дорогу мы молчали. Я думала о Джереми,и зачем он идёт со мной. А о чём думает сам Джереми? Я повернула голову в сторону парня, и мы встретились взглядом. Его зелёные глаза смотрели прямо на меня. В голове появились постыдные мысли.
-Тебе не холодно?-парень нарушил наше молчание,а я отвела взгляд.
-Это тебе должно быть холодно. Ты весь промок.
-Мне не бывает холодно физически, мне бывает холодно морально.
-Ты не один такой мерзляк.
-А клуб "Замёрзших людей" уже собрали?
-Пока очень мало народу.
-И сколько же его?
-Один человек. Это же считается за клуб?
-Я думаю,что да, считается.
-Можешь присоедениться конечно,но я советую найти другой клуб. Литературный, например.
-А я не люблю читать.
-А я не люблю когда мне разрывают сердце в клочья.
- Знаешь,я не каннибал,чтобы разрывать сердца бедных девушек.
-Ты понял меня.
-Да,но я не собираюсь делать тебе больно. Ты слишком плохо меня знаешь.
-Не удивительно,ведь только ты можешь утверждать что-то о человеке, зная его всего лишь пару дней.
Он  улыбнулся. Не могу долго смотреть на это лицо, моё сердце начинает биться чаще,а живот крутит. Но если он улыбнулся.. Чёрт,Уайлс,не своди меня с ума.
-И в правду, только я так могу. Я могу сказать о тебе то,что даже ты не знаешь или не хочешь осознавать.
-И что ты скажешь?
Мне стало интересно.
-Ты-закомплексованная и скромная девушка,социопат без друзей и парня. Ты боишься  влюбиться, ведь когда то тебе уже разбили сердце,а друзья тебя бросили.
-От куда ты знаешь? Может,всё было ни так!
-Ричард Кэлтон-мой сводный брат и твой единственный парень. Вроде бы, Который сейчас числиться в статусе бывшего.
Я остановилась. Быть этого не может.
-И да, если тебе интересно,он сейчас здесь.
-Здесь?
-В этом городе. Ну и по-моему,он до сих пор любит тебя. Хотя я не понимаю ,как можно так долго любить.
Я повернулась к Джереми лицом. В моей голове была куча мыслей.
-Спасибо.
Я обняла его и побежала к дому Ричарда, пока ещё не зная,что ему скажу.
-Pow Geremi-

Мы любили друг друга.Место, где живут истории. Откройте их для себя