-Pow Geremi--Рич,она любит тебя?-я поёжился от взгляда Ричарда. Он смотрел с удивлением и какой-то непонятной злобой,что-ли.
-Нет,блять,нет! Она сказала:"я не уверенна,что мои чувства такие же,как и раньше,Рич. И да, давай будем друзьями". Что за хуйня,Джер?-он стукнул кулаком об стену,от чего фотография чуть скривилась.-Да кто мне когда-нибудь отказывал? Правильно,никто. А она посмела. И я ещё больше хочу её.-У него в глазах зажёгся огонёк.-А тебе зачем?-он нахмурился.-Не говори,что тоже втюрился в неё.
-Почему тоже? По-моему,ты просто хочешь её трахнуть и всё.
-Я не много не понял,что ты хочешь сказать?-он гневно посмотрел на меня.
-Хотел сказать,что ты не достоин её чувств.-что я несу?
-Что ж,а ты достоин?-он ухмыльнулся.
-Я что-то говорил про себя? Ты же знаешь,что я не способен любить. Мне просто её жалко.-этим я убеждал себя всё время.
-Да,да, конечно. Может ты и не любил раньше,но она научит,она заставит полюбить себя. -уже прошептал он и ушёл.
Нет,это обычная девчонка. Она не залезет мне в сердце. Она не научит меня любить. Она просто останется Сьюзи Доннат,девочкой,потерявшей мать,любящей рисовать и обожающей кофе. И ничего и никто этого не изменит. Тем более я.Я достал из холодильника банку пива и пошёл в свою комнату. Ну как в свою,иногда я в этой комнате сплю. Она находится на втором этаже. Я закрылся и сел на широкий подоконник,попутно достав из кармана пачку сигарет и зажигалку.
Открываю окно и начинаю выпускать дым в чистый воздух.
В далеке искрились огни Даунтауна. Небоскребы,гостиницы,бары,
клубы. И в правду- завораживающий вид.
Наша школа,дом Кэлтона,мой дом и дом Сьюз,все это находились на окраине самого дождливого города США-Сиэтла. Наша окраина-довольно-таки большой коттеджный посёлок. Каждый здесь имеет свой дом. Среднестатистический человек имеет маленький домик,а какие-нибудь мажоры живут в гигантских дворцах. Некоторые живут здесь только иногда,и тут у них,что то типо дач.
Здесь у нас есть парк. Ничего особенного там нет. Есть аллея,парочка лавочек и небольшой фонтан. Так же,имеется средняя школа имени Вашингтона. Почему именно его? Без понятия. Я успешно проспал или прогулял урок истории,на котором рассказывали про это. Она стоит рядом с парком. Парочка магазинов и кафе,но оно больше то, как кофейня,очень уютная кофейня. Иногда я там сижу,попивая кофе.
Больше ничего особенного не было.
Пока я жил в Сиэтле,я жил с родителями в другом районе и ходил в другую школу. Брат жил здесь один. Вот. Поэтому,я не знал Сьюз,а она меня.
Что то я задумался. Надо как нибудь сходить в клуб,давно там не был. Позвать свою компанию. У меня остались друзья из прошлой школы, и иногда мы вместе тусуемся.
Я размышлял, попивая пиво и куря.
Может завтра заехать за Доннат? А почему бы нет? Стоп,это же не из-за того,что она мне нравится. Нет,нет. Это просто любезность. Я ей недавно нагрубил. Всё,решил,заеду,и мы поедем в школу.
Я забросил банку в корзину,а сигарету потушил. Не раздеваясь,я лёг на кровать и быстро уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы любили друг друга.
Teen Fiction"Чувствую,я тебя не скоро забуду" Кого выбрать? Своего бывшего, который изменил тебе,но вроде до сих пор любит тебя или его брата с биополярным расстройством личности? Конечно того, кого любишь. Но кто же это?