-2-

45 2 4
                                    

Оставшуюся часть ночи я не спала. Тупо смотрела в потолок и думала о Джереми,маме,одноклассниках. Обо всём в перемешку. Поэтому не удивительно ,что утром у меня были мешки под глазами. Ну в действительности,они меня и не покидают.
Я прошлась по комнате, собирая учебники. Они валялись в разных концах комнаты. Отец не заходил в мою комнату и в принципе редко разговаривал со мной,а мне было как то всё равно на то,что происходит в моей комнате,учёбе,жизни. Так что убираюсь я редко.

Точно! Сегодня же папа уезжает в Германию на месяц. Он работает архитектором и под его руководством строятся различные постройки.
Обычно он уезжает рано утром,так что думаю он уже в аэропорту.
Отец уже давно сделал мне карточку,чтобы я не голодала во время его отъездов,ну и ещё чтобы я покупала себе одежду.
Я в своей пижаме с овечками вышла из комнаты и направилась на первый этаж нашего 2-ух этажного дома. Наверху находятся моя комната и комната для гостей,которая уже очень давно пылится без дела. Снизу маленькая гостиная-столовая,комната отца и кухня. Ну и у наших комнат отдельные ванные. Вот и весь дом.
Я приоткрыла дверь в комнату отца. Там никого не было, Что и следовало доказать.

Окей, очередной месяц полного одиночества. Не внутреннего,а внешнего .Я быстро оделась и решила сделать хлопья. Я открыла молоко и чертыхнулась. Оно пролилось мне на юбку. Какая же я неуклюжая,даже хлопья сделать не могу.
Я побежала переодевать запачканную юбку на джинсы. Времени оставалось в обрез. Я быстро накинув пальто,подхватив рюкзак,мчусь в школу. Первым химия и это плохо. Я её не учила,а ведь сегодня контрольная. Идеально. Засунув руку в карман, понимаю что забыла наушники. Это ещё хуже. Да что за день такой? А ведь он только начался. Это вселяет в мою наивную и трусливую голову страх и боязнь за предстоящий день.
Я добегаю до школы,затем и до кабинета химии и сажусь за ту же парту. Я сижу за ней примерно год.
До звонка осталось 5 минут,а Джереми ещё не пришёл. Интересно,куда он сядет? Если быть точнее,с кем?
Я решила порисовать. Это то одно из немногих дел,что у меня получалось хорошо. Когда была жива мама,я даже ходила в художественную школу. Я непроизвольно начала рисовать Уайлса. Вспомнила его лицо с молочной кожей, зелёные глаза,пухлые губы сводящие с ума. Всё это я начала переносить на бумагу и увлёкшись процессом,не увидела подходящего парня.
-Это ты меня рисуешь? Красиво получается.-ухмыльнулся Джереми и сел рядом со мной.
-Э,э,нет,нет,это не ты!-вздрогнула я от неожиданности и заодно покраснев.
-Врать не хорошо. Чему тебя учили твои родители?-Я отвела взгляд.-Ну а так, красиво рисуешь.
-Спасибо.
Прозвенел звонок и я тихо начала молиться,чтобы контрольная была не сегодня ,и я бы успела подготовиться к ней.
-Не выучила?
- Если честно,то да,не выучила.-призналась я.
-Ладно,я сегодня добрый.
-К чему это?
- К тому,что я не так уж и плох в химий.
-А. Намёк понят,но я не привыкла списывать,так что как-нибудь сама.
-какая скромная. Пф. Любая бы тут же согласилась и потекла.
Он сказал это так грубо,что у меня мурашки по телу пробежали. Только что он был любезен и был веселым ,и тут же так срывается.
-Раз уж я не подхожу под стандарты "любой",можешь не общаться со мной. Я вроде бы сразу это сказала.
-Приму ваше предложение.
И новенький берёт свои вещи и быстро пересаживаеться к Саре. Какая быстрая перемена настроения,но сейчас не это волновало меня. Я оттолкнула его,а хотела обнять и не отпускать. Какая же я дура и вообще всегда ей была. Когда поссорилась с мамой узнав,что она отказывается от курса химиотерапии,в день похорон грубив всем,кто пытался мне помочь и вот сейчас,снова отталкиваю человека,который пытается сдружиться со мной,всё это так глупо. На самом деле,просто очень боюсь,что когда я привяжусь к кому-либо,он просто возьмёт и уйдёт из моей жизни,оставив очередной шрам на сердце. Этому сопутствовал ещё один парень,мой бывший парень и по совместительству моя первая любовь-Ричард Кэлтон.
Я любила его до потери пульса,мы начали встречаться когда мне было 15,а ему 17,но когда умерла моя мать,я поникла,была в вечной депрессии, Рич не выдержал и изменил мне. С моей тогда ещё подругой-Сарой Кеннен. Я узнала об этом, услышав её разговор со своими подружками. Сара хвасталась тем,что переспала с моим парнем.
|Flashback|
-Рич,ты же понимаешь, после твоего поступка,нам нужно расстаться.-Я надела маску спокойствия и безразличия,но на самом деле я чувствовала неимоверную боль и пыталась не расплакаться.
-После какого поступка,Юи?
-После твоей измены.-я пыталась сказать резко,но у меня это не очень хорошо получилось.
-Юи. Я не хочу тебя терять и очень люблю тебя. Это всё сплетни дуры Сары.
-Я не говорила тебе про Сару.-я чувствовала,как на мои глаза наворачиваются слёзы.-Не нужно врать. Прошлого не изменить. Я тоже очень сильно тебя люблю,но мы не можем быть вместе,пойми.
Он приблизился ко мне и хотел обнять,но я отстранилась от него и ушла. Ушла из его жизни. Навсегда.
|end flashback|
Юи.. Только он называл меня так..
После этого Ричард исчез из моей жизни. Говорили,что он уехал из нашего городка и переехал в Сан-франциско. Я очень рада за него и понимаю,что у меня до сих пор остались какие-то чувства к нему. Наверное,если бы не потеря матери,равнодушие отца,я бы простила Кэлтона,но нет. Я его не простила. И он не вернулся. Как правильно я тогда заметила,прошлое не изменить,нужно просто смериться.

Мы любили друг друга.Место, где живут истории. Откройте их для себя