-4-

25 2 0
                                    

               -Pow Author-

Девушка стояла в когда-то родном для неё дворе и всё никак не решалась постучать.
Ну вот что она ему скажет?
"Привет, помнишь меня? Я Сьюз, твоя бывшая и я до сих пор чувствую что-то к тебе , извини,но я пока не определилась"?

-Ахаха, Рич, отпусти! Не щекоти меня!

-Не дождёшься,розовый заяц.

-Совсем уже! Я Сьюзи,Сьюзи Доннат,а не розовый заяц!

-Для меня нет.

Кэлтон щекотал Сьюзи, пока они весёлые и влюбленные заходили в милый маленький дом Ричарда. Было лето. За пару недель до Катастрофы.

Девушка поматала головой. Воспоминания навалились в этом месте на неё как тяжёлый груз. Они так хорошо проводили здесь время. Здесь она забывала на время о своих проблемах, как наркоман приняв дозу, забывался, оказываясь на каком-нибудь единороге.
Вдруг, дверь дома отворилась и перед нашим розовым зайцем предстал тот, кого она очень жаждала увидеть,но сейчас,в этот момент, была совершенно не готова к этой встрече. Вздрогнув,Сью подняла глаза и увидела его.
-Сьюзи?

-Ричард?-девушка нелепо улыбнулась.

-Чёрт возьми,это сон?

-Ну я вроде не сплю.

Повисло неловкое молчание.

- Прости меня ещё раз,я не хо..

-Я уже давно тебя простила,Рич.
Парень подошёл к девушке и впился в её бледно-розовые губы. Поцелуй был нежный, пропитанный годами одиночества. Он говорил обо всём,что накопилось у них за всё это время разлуки.
Но Доннат  резко отстранилась от Рича и посмотрела ему в глаза.
-Извини, но я  не могу так.

-Да,да,да, это ты меня извини,я понимаю. У тебя наверное новые отношения?
-Какой же дурачок. Нет, нету Просто это как то не правильно. Я простила тебя,но.. люблю ли я тебя как и раньше? Я не уверена-Добавила девушка,нервно перебирая прядь волос, изредка смотря на Кэлтона.

-Ох,ты не обязана любить меня. Я сам всё испортил и сам же виноват в произошедшем- глупо улыбнулся парень.
- что мы  стоим на пороге то? Идём скорее в дом.
Ричард взял девушку за руку и повёл в свой маленький дом.

              -Pow Suzy-

В этом доме ничего не изменилось. Те же бежевые в полоску обои,тот же маленький пушистый коврик в прихожей,фотографии на стенах.
Я прошлась по коридору и начала рассматривать фотографии. Раньше, на фото были я и Ричард в парке аттракционов, его мама и папа на отдыхе,он на выпускном,а сейчас.. Фотографии его родителей исчезли,фото Ричарда тоже,но та фотография из парка осталась висеть на стене. Неужели он всё время не забывал обо мне?
О нас?
Кэлтон позвал на кухню. Помню, мы могли просидеть на кухне всю ночь, болтая обо всём на свете. Помигивание лампочки в такт нашим разговорам,покачивание стульев,завывания ветра и вид на небо сквозь большие окна создавали ту атмосферу, которую невозможно забыть, стереть из памяти. Тогда я безумно любила, не могла оторвать от парня глаз, всё никак не получалось наглядеться на него.

Мы любили друг друга.Место, где живут истории. Откройте их для себя