~Случайности не случайны~ {1/?}
18:02
POV Т/иЯ записалась на уроки танцев и сегодня первый урок.
Я собрала сумку, накинула куртку и вызвала такси. Было темно. Вокруг лежали большие сугробы. Пока я ждала такси, смотрела, как летят снежинки в свете оранжевых фонарей. Когда машина приехала, я села на заднее сиденье. Слушая музыку, я думала, как решить проблемы на текущий момент.
Приехав в танцевальный клуб, я пошла в женскую раздевалку и по дороге встретилась с преподавателем. Группа, в которую я записалась, изначально была мальчишечий, но тренером у них была девушка и мне посчастливилось в этом году попасть к ним, так как они решили взять в свой состав девочек. Я переоделась в белый топ и черные спортивные штаны (фото 1👇)
Я решила не сидеть в раздевалке, потому что приехала за 30 минут и никого еще не было. Воткнув в уши наушники, я пошла разгуливать по зданию. Ходила, смотрела в окна и из-за того, что на улице темно, видела в них лишь своё отражение. Я волновалась и была в предвкушении, поэтому решила прижаться к стеклу окна и посмотреть может, кто-то там уже подходит. Я зашла чуть ли не в дальнюю часть здания и решила проверить сколько время. Посмотрев на экран телефона, я испугалась и побежала быстрей к залу. До занятия оставалось 5 с лишним минут. Заскочив в женскую раздевалку, я увидела всех девочек, некоторые из них уже были знакомы. Мы мило поприветствовали друг друга и решили уже пойти зал. Там я уже услышала смех пацанов и решила зайти последней. Тренер шла сзади и увидев, что я боюсь заходить улыбнулась мне и сказала:-Не бойся они не кусаются - приложив мою ладонь к лопатке, подтолкнула меня и закрыла дверь. Зайдя в кабинет, я увидела парней и мне стало еще больше не по себе. Девочки вообще забились в угол. Вдруг, я услышала голос тренера.
-Ой подождите! Я колонку забыла. Блин вот как всегда. Подождите немного, сейчас вернусь- сказала она и ушла.
Девочки были в дальнем углу зала. Изредка поглядывая на мальчиков они что-то шептали. Одна из них посмотрела на меня и подманила рукой. Я кивнула ей и направилась в их сторону. Но у меня развязался шнурок. Чтобы не упасть по дороге я решила сначала его завязать, а потом подойти к девочкам. Поднявшись, в отражении зеркала у себя за спиной я заметила парня. Через секунду я почувствовала, что он обнял меня за талию.
-Не иди к девочкам останься с нами. - прошептал он мне на ухо.
Я была ошарашена и меня это очень сильно напрягло. Я даже слова сказать не могла. У меня будто отняли способность говорить. Я взяла его руки и попыталась убрать, но вдруг он поднял меня и начал тащить к парням.
- Ну молчание-знак согласия.
Я начала вполголоса говорить, чтобы меня отпустили, но когда он донёс меня и отпустил, они окружили меня, встав плечом к плечу, не давая мне шанса на выход. Но один из них стоял в стороне и сказал, чтобы они прекратили это.
-Оболтусы, может хватит опять начинать детские игры?
-Ну Хён, даже поиграться не дал...После этого они разошлись, а тот парень просто окинул меня взглядом и отошел. Спустя 10 секунд, зашла тренер и сказала начать разминку. Включив музыку она начала показывать движения и смотреть, кто как делает, затем она показала на меня и какого-то парня.
-Ты девочка, извини, что ещё не запомнила твоё имя и ты , встаньте посередине они на вас ровняются.
Она показала на меня и того парня, который отогнал от меня пацанов. Я встала и задумалась. После разминки она еще раз похвалила нас и мы начали разучивать первый кусочек танца.
-Девчат, парни у меня уже знают немного, я с ними уже учила. Танец парный, так что пусть они повторяют без нас, а мы с вами сейчас разучим. Тогда на следующем уроке попробуйте все вместе. Я как раз посмотрю кого вам в пару поставить, да и вы сможите дома повторить. Давайте начнём.
Парни все повторили и попросились выйти попить воды. Тренер их отпустила.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он знает, что я его боюсь...
FanfictionДевушка по имени Т/и. Я решила записаться на занятия по танцам. В группе парней, которые занимаются там уже несколько лет. Фальшивая любовь? ~зайки приятного чтения~