Часть 4 «Хочешь поиграть в прятки?»

70 6 0
                                    

P.O.V Т/и

Я не успела зайти в туалет, как он схватил меня за руку и сам туда затащил, закрыв дверь. Он часто дышал, но он был доволен. Он прижал меня к стене. Техён быстро перехватил и сильно сжал мои кисти над моей головой, и с улыбкой и еще небольшой отдышкой приблизился к моему лицу.

- Я же говорил, что поговорим с тобой наедине.- он улыбнулся.

Я испугалась и хотела было вдарить ему по одному месту, но он сразу же блокировал мой удар, и прижал мои ноги своими...

- Ты не дура, как я вижу, но и я не дурак.
- Убери руки от меня, зачем все это?
- Я хочу чтобы ты знала, с каким человеком тебя свели, если мне что-то не понравится, если ты что-то сделаешь не так, ты поплатишься за это. Ты должна выполнять любую мою прихоть, если не хочешь вылететь из команды. Поняла?!

Он был зол и настойчив, но говорил вполголоса, чтобы нас никто не услышал.

- Поняла, отпусти.
- Так-то лучше, можешь идти.

С этими словами он отпустил меня. Я быстро спустилась вниз и даже не успев накинуть куртку и застягнуть её, выбежала на мороз. Я посмотрела в окно и увидела его. Он стоял и смотрел на меня, а затем помохал рукой и улыбнулся. Я отвернулась я начала бежать к дороге. Добежав я очень сильно запыхалась и вызвала такси. Сев в машину я очень долго думала над тем что произошло. Даже когда я приехала домой, то эти мысли не покидали меня ни на одну секунду. Подруге я решила не рассказывать, а то она не то подумает. Ей просто лучше не знать.

---------------------------------------------------------------------

На следующий день в колледже я была сама не своя. Меня будто подменили. Я уходила ото всех и боялась, что может повторится тоже, что и вчера. Этот парень очень хорошо заставил меня поволноваться. Хотя он и не учился в моём колледже, даже в своё отсутсвие заставляет думать о нём. Вечером я как всегда писала рефераты и делала разные проэкты, но в этот раз это было трудно. Голова была забита совсем другим. Позже, когда я закончила, мне было очень трудно уснуть...
Я ворочилась и мне даже померешилось, что он стоит в моей комнате. Это очень жутко.

×Следующий день×
-----------------------------

После колледжа я начала собирать сумку на тренировку, потом вызвала такси. Приехав на место мне было очень страшно. Честно сказать я даже думала не ехать сегодня, но я не могу так. Я хотела увидиться с девочками. Но одного человека я точно не хотела бы встретить...
Когда я зашла в здание, я быстро мотанула в раздевалку и переоделась. Я очень хотела спать, так как сегодня мне приснился страшный сон с той ситуацией. И там Техён был еще более мрачным. Из-за страшного сна я не смогла выспаться. Поэтому готова была вырубиться на ходу. Я вышла из раздевалки и пошла гулять по зданию. Идя по коридорам и слушая музыку я решила присесть у стены. И даже не заметила, как уснула...
Меня разбудил чей-то голос. Открыв глаза я увидела на себе злой и в тоже время любопытный вгляд Техёна. Он строго спросил:

- Почему ты здесь, ты что спишь?!

Я очень испугалась, быстро встала и попыталась уйти.

- Извини, мне нужно идти.
- Стоять.- с этими словами он схватил меня за плечо, и развернул к себе.

Окинув меня взглядом он задал вопрос.

- Выглядешь уставшей, может уснёшь прям там?! Ты видимо не готова сегодня выкладываться на полную. Чувствую ты хочешь наказания?
- Нет не хочу, но почему ты повышаешь на меня голос?! Кем ты себя возомнил, что отчитываешь меня ни за что, как маленькую?! Я и без твоих замечаний хорошо танцую. Научись сначала следить за собой. Или я тебе дороже, чем ты сам себе?- начала я кричать на него.

Тут он разозлился не на шутку, но говорил теперь спокойно.

- Значит так да. Мне не нужно чтобы ты танцевала хорошо, мне нужно чтобы ты танцевала превосходно. А еще, одно моё слово и ты можешь вылететь из команды раз и навсегда. У меня очень хорошие связи. Лучше не портить со мной отношения. Так что советую меня слушаться, а не пищать как щенок.

- Это шантаж!- возразила я.
- Увы ничего не поделаешь, а сейчас...

- Увы ничего не поделаешь, а сейчас

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Продолжение следует...

Он знает, что я его боюсь...Место, где живут истории. Откройте их для себя