Мы очень удивились и хихикая сказали:
- Хорошо)
Парни:
- *****, не хочешь начать первым?
- НетЛадно давайте приступим.
Они начали называть девочек, и одна за другой мило отзывались и подходили к ним, я была рада, что моё имя не попалось еще, ибо тот парень стоял в конце, а девочек становилось все меньше и меньше. И вот осталось два парня. ***** и Лиен. Лиен произнес имя девушки и это оказалась не я.
И тут всем стало ясно, что я досталась *****.
- Значит, ты Т/и?
- Д-да- я подошла к нему.Он улыбнулся и сказал парням.
-Ну таким составом мы и будем танцевать.
- Все довольны?!
-Дааа- крикнули парни и пошли знакомиться с девушками.
Я стояла рядом с *****. Он приобнял меня за плечо, наклонился и предложил подняться на третий этаж, чтобы уединиться ото всех.
Мы поднялись и он начал:
- Я Техён, занимаюсь тут уже 5 лет, я лидер, как в компании друзей, так и в нашей группе танцоров.
- Ммм ясно, я, как ты уже знаешь, Т/и. занималась до этого танцами в другой танцевальной школе с детства.
- Понятно.
Его голос стал холодным и равнодушным. Он больше не смотрел на меня и пялился в окно, как будто меня не существовало. Я взяла в телефон и сидела в вк. Мы просидели так минут пять в тишине. Затем он встал и ушёл. Я очень расстроилась, что он мне ничего не сказал. Спустя время я тоже спустилась вниз к остальным. Все были парами и лишь он один сидел в телефоне. Затем парни отделились от девушек и пошли к нему, а девочки подошли ко мне. Они были радостные, но спросили сразу же почему я одна. Боковым зрением я поймала на себе, а точнее заметила сверлящий взгляд Техёна, но сделала вид, что не вижу. Я сказала девочкам, чтобы не волновались и мы просто мило с ним побеседовали. Просто так получилось, что разошлись раньше всех. Затем мы ушли на некоторое время по раздевалкам. А после зашли в зал. Подошла тренер и после разминки, она узнала, познакомились ли с нами парни и разбила нас по парам. Техён быстро подлетел ко мне, но не предавал этому никакого значения. И тут для меня начался какой-то ад.
Каждое его касание переводило меня в своеобразный транс и я то ли хотела уйти, то ли хотела остаться здесь на всю жизнь. Он нежно брал меня за талию и старался все время смотреть в глаза. Затем тренер ушла за колонкой, чтобы мы попробывали под музыку, и сказала нам пока еще раз повторить без неё. Техён начал шепотом считать мне на ухо, чтобы мы делали все четко. Не знаю насколько он вжился в роль. Заметив, что на нас никто не смотрит и все работают над движениями, он очень сильно прижимал меня к себе.
Я намекнула ему:- Техён... тебе не кажется, что ты слишком близко меня прижимаешь...
-Если хочешь быть лидером и танцевать в центре, то терпи. Или тебе это не нужно?-с этими словами он остановился и посмотрел мне в глаза.
- Ладно.
- Вот и отлично. Будь добра, делай то, что я говорю.
На этом моменте я промолчала. Позже он добавил:
- Я с тобой отдельно еще поговорю на эту тему.
Тут я тоже промолчала и просто следовала за его движениями. Я чувствовала каждый его вздох, и как горело его тело. Видно, что он вкладывает в танец нечто большее. Затем наконец пришла тренер. Мы отрепетировали все под музыку. Она похвалила нас с Техёном, и отметила, что мы чувствуем друг друга. Позже она отпустила нас.
Забежав в раздевалку, я начала переодеваться, выслушивая охи и ахи девочек, которые были в восторге от того какие классные репетиции теперь будут. Выйдя первой я увидела сидящего Техёна. Тот увидев меня встал. Я быстро отвернулась и решила побежать на третий этаж и спрятаться в туалете. Я помнила, что он хотел со мной поговорить, а мне этого совсем не хотелось. Я бысто поднялась и тут услышала, как он бежит за мной по лестнице. Я не успела зайти в туалет, как он...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он знает, что я его боюсь...
FanfictionДевушка по имени Т/и. Я решила записаться на занятия по танцам. В группе парней, которые занимаются там уже несколько лет. Фальшивая любовь? ~зайки приятного чтения~