~Случайности не случайны~ {2/?}
Прим.: ****** — это скрытое имя главного героя.
После того, как парни поднялись на 3 этаж попить воды.
- Ну че с кем планируйте мутить?-посмеялся Лиен.
- Ну я был бы не против с той, ну та, которая последняя зашла.
- Тренер?
- Ахахах
Лиен и Юн посмеялись
- *****, а ты с кем хочешь?
- ... А с чего вы взяли, что она будет с вами мутить?
- Кто? Та темненькая?
- Да.
- Нам любая телка даст.
- Сомневаюсь.Когда они пришли тренер отпустила уже девочек. У них и так первый урок и нагрузки для них на сегодня достаточно. ****** забыл телефон в раздевалке и решил вернуться. В коридоре он пересёкся взглядом со мной и сразу же отвернулся посчитав некультурным так долго осматривать девушку. Он извинился и ушел. Зайдя обратно в зал тренер говорила, что уже распределила, кто с кем будет танцевать. Но не сказала парням. Она лишь раздала листочки с именами девушек и сказала им послезавтра подойти и познакомиться перед уроком.
В раздевалке:
- Ну вот и кому из нас попалась та девчёнка?
- Хз.
Они переоделись и разошлись.Я уже села в такси и ехала домой. В голове у меня застрял образ того парня. Он такой красивый, было бы хорошо, если бы он оказался моим напарником.
Приехав домой, я рассказала все подруге. Что мне понравился один парень. Она лишь намекнула мне, что может я наконец смогу загладить свою рану, после тяжелого расставания.
P.O.V. ******
В это время я сидел в гостинной и слушал музыку, думая о той девушке. Я злился и волноваться о том, что она понравилась всем парням. Достав бумажку с именем своей партнерши, я долго пилил её взглядом.
После раздумий, я сходил в душ и лег спать.×Следующий день×
Я положила в сумку свои черные спортивные штаны и черную футболку. В дороге я погрузилась в мысли. Было бы хорошо, если бы тот парень стал моим напарником. И тут я сразу вспомнила, что произошло со мной месяц назад. И поймала себя на мысли, что прошло так мало времени, а я уже ищу себе замену. В глубине души я понимала, что сейчас не хочу отношений. Сердце начало болеть и сильно стучать. Из мыслей меня вывел голос водителя. Я вышла из машины и направилась к зданию.
Раздевалка:
- Привееет...-сказала я
- Приветули,- послышалось мне в ответ от девочек.Одна из них сказала :
- Ой так волнительно, кто же нам выпадет да?)...
- Даа, вот бы это был Юн или как там его, сказала одна.
- А мне бы другого светленького хотелось, Лиен вроде.
- Ой а мне бы...-И они начали эти разговоры о том, какие классные парни, как здорово было бы с ними встречаться. И вдруг:- Т/и, ну а ты с кем хочешь?
- Ась? А я, ну не знаю. Мне как-то сейчас все равно на парней. Не хочу думать о них...-я сделала вид, что не интересуюсь их темой.
- Что-то случилось?
- Ну так и есть...
- Ой... п-прости пожалуйстаОни все притихли..
-Ничего страшного. Давайте лучше уже пойдём. Разве вы не хотите скорее их увидеть?
Они согласились и мы вышли. В холе уже стояли парни. Увидев нас, они повернулись и достали какие-то бумажки. Один из них сказал:
- Кхм, девочки, нам тренер дала бумажки с вашими именами. Если вы услышите своё имя, вы должны подойти к своему напарнику и познакомиться.
Мы очень удивились...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он знает, что я его боюсь...
FanfictionДевушка по имени Т/и. Я решила записаться на занятия по танцам. В группе парней, которые занимаются там уже несколько лет. Фальшивая любовь? ~зайки приятного чтения~