---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
-А сейчас пришло время наказания, но сначала ответь на вопрос..
Он приблизился ко мне, вжал в стену и стянул футболку с моего плеча. Я пыталась вырваться, но тщетно.
-Зачем ты меня провоцируешь?...
Не успела я ничего сказать, как он резко укусил меня. Я вскрикнула о боли, а он лишь зарыл мне рот и продолжил ещё сильнее сжимать челюсть и давить на меня. "вот мудак...", думала я в тот момент.
Сказать что было больно, это ничего не сказать. А уж тем более человеку с высоким болевым пороком. Глаза наполнились слезами и я уже начала съезжать вниз по стенке. Только тогда он отпустил.
Казалось, будто это длилось вечность. Место укуса ныло и сильно жгло. Я медленно опускалась вниз, сама того не замечая, но он поймал меня. Техён приблизился ко мне и сова стянул футболку, чтобы посмотреть, что он сделал. Удволетворившись своей работой, он отпустил меня.- Встретимся в зале.- сказал он и ушёл.
Я побежала в туалет и начала мочить холодной водой место укуса. В зеркале я увидела что моя ключица была синяя и немного текла кровь. Рукой шевелить я почти не могла. Все мои мысли были о том, какой Техён мудак и как мне теперь заниматься.
До урока оставалось 5 минут и я поспешила к залу. Отказаться от репетиции я не могла. Через месяц выступление, да и мама давно хотела чтобы я поступила в эту танцевальную школу, о которой я так давно мечтала. Зайдя в зал, наша тренер сразу начала разминку.
- Т/и, почему халтуришь? Что-то случилось?
- Нет нет, все в порядке. Просто задумалась.- быстро отмазалась я.
- Смотри у меня. Не летай в облаках, разминайся. Сегодня нам с вами предстоит много работы, так что нужно хорошенько разогреться!
Во время разминки, Техён вообще не обращал на пеня внимания, как будто ничего не произошло. А плечо все сильнее и сильнее ныло.Началась парная часть. Я уже готова была просто стонать от боли, мне правда было очень трудно передвигаться. Укус на ключице, а страдало всё тело. И вот, он берёт меня за талию, и снова прижимает к себе. Еще тогда на первом занятии он мне понравился, но сейчас...
Сейчас я боялась его. Такой непредсказуемый и странный. Всю парную часть я жмурилась, я не хотела больше терпеть.- Т/и, тебе что больно?- он посмотрел на меня и улыбнулся.
- ... с чего ты взял? Просто глаза болят.- я отвернула голову и продолжила танцевать.
- А так?- он приблизился ко мне и сильно обнял, немного давя на меня сверху.Я издала мучительный стон и оттолкнула его. После я услышала, как тренер объявила, что у нас перерыв. Я быстро выбежала из зала и понеслась в туалет. Холодная вода помогала немного убрать жжение.
Затем...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~Продолжение следует~~~~~~~~~~~~~~~
♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он знает, что я его боюсь...
FanfictionДевушка по имени Т/и. Я решила записаться на занятия по танцам. В группе парней, которые занимаются там уже несколько лет. Фальшивая любовь? ~зайки приятного чтения~