Глава 4.

435 17 0
                                    


Вы когда-нибудь задумывались о том, что такое судьба? Что значит найти того самого, своего человека?
Люди часто говорят " Это моя судьба"," Я думаю это всё не случайно ". Но так-ли это?
Мне кажется, по-настоящему судьба- это когда вы случайно сталкиваетесь с каким- нибудь человеком в любом месте и в любое время , но не о чём не подозреваете. Это может быть кафе, больница, библиотека, да что угодно! Вас может познакомить общий друг или подруга. Да вообще вас могут свести любые непредвиденные обстоятельства. Позже вы обязательно встретитесь второй, третий, четвёртый раз, если это и правда судьба. Вы начнёте общаться и позже выяснится, что вы похожи как две капли воды. У вас одинаковые интересы, вкусы и взгляды на жизнь.
Вот, что я называю судьбой. В таких случаях люди часто встречают свою вторую половинку, выходят замуж или женятся, а дальше живут ни о чем не жалея.
Это всё правда, но только не в моем случае.

–Здравствуйте, я О Сехун. Рад знакомству. –он лестно улыбнулся и пожал маме руку.

–Здравствуй Сехун, Я Лиен, наконец-то мы с тобой познакомились. Проходи, познакомься с моей дочерью, вы кажется ровесники.

Честно, я до сих пор не верила, что это правда. Такого просто не может быть.
Они подошли к столу и он обратил на меня внимание.

–А мы кажется уже знакомы.– улыбнувшись, сказала Сехун.–М... Миюки кажется? Вот это сюрприз.- он присел за стол и натянул свою " искреннюю" улыбку.

–Вы обознались.–отвела взгляд в сторону, боже, что я несу.

–Я так не думаю Миюки.

–Так вы уже знакомы?–спросил господин Шин.

Мама пошла за главным блюдом и оставила нас втроём.

–Да, мы учимся в одном колледже.- ответил Сехун, не отрывая взгляда от меня. Отлично, а про тот случай на пешеходном переходе не скажет?

–Это прекрасно, ведь теперь ты будешь подвозить Миюки до школы и обратно. И никакие отказы не принимаются. –о нет Шин, что вы делаете.

–Да не стоит, я и пешочком могу пройтись.- со стороны выглядите очень глупо, ведь я кошу под дурочку.

–Слышал отец, она не хочет, так что оставим всё как есть.–"любезно " сказал Сехун.

–Нет, нет, нет, как я сказал, так и будет. Так будет лучше, и тебе и Миюки, ведь вы... ну да ладно, просто, Сехун сделай так, как я сказал.

Tea with lemon | СехунМесто, где живут истории. Откройте их для себя