Непонятное чувство овладело мною. Обида, злость, ненависть и отвращение. Как-будто этому парню нравится всё это. Его отношение ко всему, что его окружает. Такое ощущение, что он не живёт, а существует. Внешне Сехун определённо красив, но в душе гнилой. Почему именно он? Почему именно с ним свела меня моя никчёмная судьба? Мое решение было таковым: держаться подальше от этого дьявола.Хорошо, что Шин с мамой уже легли спать и не видели этого концерта. Отцу бы точно не понравилось, в каком виде пришёл его сын и с кем.
Я ворочилась из стороны в сторону и никак не могла найти более удобную позу для сна. В голову лезли представления, что делает сейчас эта "парочка" и от них становилось противно. Конечно, хотелось вернуться домой, вернуться в повседневность, но видимо такого больше не будет.Джису так и не ответила, что заставило довольно сильно понервничать.
Возможно и правда случилось что-то серьёзное, ведь не было ещё такого момента, когда она мне не отвечала.Решив откинуть все плохие мысли, я решила попытаться уснуть, представляя, как Шин завтра наваляет Сехунчику. От таких сладких мыслей, я приняла удобную позу и моментально уснула.
8:32
Я проснулась от странного шума и чьих-то голосов, которые то отдаляются, то приближаются.
Мне невольно пришлось встать с кровати и проверить, что случилось.
Мой телефон валялся на полу, и это не удивительно, ведь когда я сплю, мои ноги и руки живут своей жизнью. Поэтому во время сна, моя нога спокойно может запулить телефон на соседнюю улицу.
Подняв телефон, я разблокировала его и увидела смс от Джису.– Ну наконец-то!
Джису:
Привет... Прости, что долго не отвечала. Эм... Просто мои родители разводятся. Папа изменил моей маме. У меня скоро нервный срыв произойдёт.
Очень знакомая мне ситуация. Я понимаю Джису, все её переживания, эмоции, чувства. Обижаться не было смысла, да и глупо это.
Я как могла, успокоила её, всячески поддержала, но в душе понимала, что это ей не поможет. Надо Джису как-нибудь отвлечь.
С этими мыслями, я потопала на уже прекратившийся шум. Наверное Сехунчику взбучку устроили.
Спускаюсь по лестнице и чувствую неизмерную радость.Первое, что я увидела - моя мама, которая сидела на диване, будто окаменевшая. После мой взгляд упал на ненавистного мне человека и его пассию, стоящих у двери. Кажется в руках у Сехуна был чемодан или сумка. Неужели собрал монатки и сваливает?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tea with lemon | Сехун
Teen FictionОн схватил меня за запястье и резко развернул к себе, прижимая к стене. - Что ты от меня хочешь? Чего ты добиваешься?! Отстань уже наконец. - в слезах проговорила я и хотела уже вырваться из его крепкой хватки, но все тщетно . - Я тебе уже всё сказа...