Глава 5.

533 33 35
                                    


Если это не кошмар, то что тогда?
Никогда не могла подумать, что вскоре у меня появится "брат", который просто отвратительный. Его манера речи, голос просто раздражает. Не удивлюсь, если у него и девушки нет, а если есть, то она самая первая дура на земле.

Надесь наши гости уже ушли, так как я слышала, как захлопнулась дверь. Против О Шина я ничего не имею, он приятный человек,не то что его сынуля.
Слышу приближающиеся шаги. Дверь открывается и через мгновение вижу счастливую маму, её лицо просто сияло. Давно её такой не видела.

– Вроде все хорошо прошло, да Миюки?- как-то нервно спросила мама, но улыбка не спадала с её лица. Она присела на кровать и глубоко вздохнула, подняв голову и посмотрев на меня.

–Всё прошло отлично мамуль, я за вас очень рада. Вы просто отличная пара. Я счастлива, видеть тебя такой жизнерадостной. - мне было просто необходимо обнять её в этот момент. Я села рядом с ней и обняла. – О Шин очень хороший человек, по нему видно и его сын вроде тоже ничего. – специально сделала акцент на этом ангелочке, но мама видимо не заметила.

–Я рада Миюки, что он тебе понравился. Спасибо большое, что так хорошо это приняла. –ещё крепче обняла меня мама. – Да, Сехун тоже замечательный молодой человек, жаль что вы скоро станете братом и сестрой, хоть и сводными, может у вас что-нибудь и получилось бы. - с ноткой пошлости сказала мама и  рассмеялась

–Ага, очень жаль. – подумала про себя я.

– А когда они к нам переедут? - с большим интересом спросила я.

– Ах да, об этом мы и говорили. Миюки, мы решили, что всё таки переедем к Шину, так будет лучше. Завтра, где-то в 12, он уже приедет забрать наши вещи. - я была в маленьком шоке. По-любому этот Сехун будет как-то меня этим шантажировать "ты вообще то у нас живёшь, давай-ка приберись тут, помой за меня посуду". – Ты же не против?

– Я... Эм... Да нет, все хорошо, просто так неожиданно. А когда свадьба?

– Через неделю, мы просто распишемся и наверное полетим куда-нибудь отдохнуть. - ответила мама. До меня сразу дошло, что мне придётся остаться наедине с этим придурком. Надеюсь, он тоже куда-нибудь свалит.

Радостно кивнув головой, я не произнесла ни слова. Мы ещё немного так посидели и мама ушла, пожелав спокойной ночи. А я осталась наедине со своими мыслями. Они просто пожирали меня... Не об этом я мечтала...
Вам покажется, что я последняя эгоистка, но это не так. Мне очень понравился О Шин, он подходит моей маме, но если бы не было этого Сехуна... Посмотрим, что будет дальше.
Я переоделась в мою любимую пижаму и плюхнулась на кровать. Порылась в соц. сетях, чтобы хоть как-то отвлечься. Зашла в Instagram  и начала тупо пролистывать истории. Все мои знакомые видимо очень хорошо развлекались . Кто в клубе, кто в кафе, кто просто распирает алкоголь на улице. Скучно...
Пролестав ещё немного, я остановилась на одной. Это была моя одноклассница, мы с ней практически не общались и отношения у нас были напряжённые. Мне было интересно понаблюдать за ней. И так было понятно, что она находится в клубе и даже вроде как пьяненькая. Она обнимает какого-то пацана и смеётся. Стоп. Знакомая рожица. Только не говорите, что это придурок Сехун. На следующей истории явно видно, что это он.
Черт и здесь его обличие.
Я легла на бок и слегка кинула телефон на камод, который стоял возле кровати.
Мало того, что он хамло и безчуственный, так ещё и бабник. Это было очевидно.
Ещё немного пролежав, я все таки заснула.

Tea with lemon | СехунМесто, где живут истории. Откройте их для себя