Глава 2.

634 23 0
                                    

-Ты самая лучшая, Миюки! Только вот мой... друг придёт не один, а со своим сыном.- проговаривала каждое слово мама.
От ее заявления я немного поперхнулась.

- С сыном?

- Да, прости, что сразу не сказала. Кстати они подъедут к нам в 18:00. Мы должны с тобой всё приготовить, я хочу, чтобы им понравилось.

- Ничего страшного. Всё пройдёт в самом лучшем виде. Можешь на меня положиться.- улыбаясь, сказала я.- Спасибо большое за еду, было очень вкусно. Очень поздно, я пойду спать. Завтра опять не высплюсь.

- Да Миюки, спокойной ночи. Люблю тебя.

- Спокойной ночи мамуль.

Я поднялась к себе в комнату, плюхнулась на кровать и погрузилась в раздумья.
Все было хорошо, только вот новость о каком-то сыне меня не очень обрадовала. Нет, я не имела ничего против, но было как-то неожиданно. Может оно и к лучшему? Может даже у меня появится сводный братик? Интересно он младше меня или старше или вообще ровесник?
Уже представляю, если он окажется младше, как он будет называть меня нуной. Это так мило. Я невольно улыбнулась и начала перекатываться из сторону в сторону. Вспомнив, что мне должна была позвонить Джису, рванулась за телефоном . Совсем забыла, только бы всё было хорошо. Взяв в руки телефон, я успокоилась. Была 1 смска от Джису.
Джису:
Ми, всё в порядке, я дошла. Прости, что не позвонила. Родители опять ссорятся.
Я:
Ничего, всё хорошо. Сильно ругаются? Может у меня останешься?

Ответ не заставил себя долго ждать.

Джису:
Да нет, я в комнате своей, наушники просто воткнула и слушаю песенки. Так что всё окей. Не переживай. Спокойной ночи.

Я:
Точно? Спокойной ночи Джису. Завтра созвонимся.

Я отложила телефон в сторону и сама не заметила, как погрузилась в царство Морфея.

Утро.
На часах было 6 утра. Удивительно, первый раз за год я проснулась намного раньше будильника. Погода была отличная, весна была в самом разгаре.
Так как у меня оставалось целых полтора часа до выхода в школу, мне захотелось приготовить нам с мамой завтрак. Она наверное ещё спит, поэтому сделаю ей сюрприз. Но можно ли это вообще назвать сюрпризом? Повар из меня никакой. Максимум, что я хорошо умею делать, так это кофе, либо салаты. Ну ничего, сегодня я постараюсь ничего не поджечь и приготовить что-нибудь съедобное.
Мама спала, поэтому чтобы ее не разбудить, я тихонько спустилась с лестницы, прошла на кухню и принялась искать продукты.

Tea with lemon | СехунМесто, где живут истории. Откройте их для себя