День второй

8 0 0
                                    


Мы просыпаемся в нежных объятиях нашего отеля и выдвигаемся на поиски пищи, так как в нашем отеле завтрак не предлагают. А если хочешь поесть в его стенах, приготовь себе сам. Только вот продуктов питания у нас кроме «мюсли-ригель» в наличии не имеется. Мы направляемся по наводке гугл в «Pastelaria 1800». Там должно быть вкусно. Судя по всему, португальцы любят утром вкусить сладкую булочку, запив её крепким кофе. Но этот вариант нам не совсем по душе – мы привыкли к менее сладкому, но в то же время и довольно сытному завтраку, дающему силы на долговременное скитание по бесконечным улицам Лиссабона. В результате мы получаем по омлету. Попытка заказать хлеб к омлету проваливается и, по совету официанта, который имеет довольно приблизительное понимание английского языка, мы получаем картошку фри и, по всей видимости, воспринимаемся представителями местного населения как варвары. Но нам всё равно, так как с голодом можно бороться только одним способом - а именно, поеданием пищи.

Некоторое время спустя мы сидим в автобусе по направлению к музею „Museu Nacional do Azulejo". Опять проблемы с картами гугл. Они показывают нам поездку в 12 минут, а ехать нам битые полчаса. Мы не сдаемся и следим за нашим месторасположением с помощью GPS сигнала. Вот мы уже в музее, который представляет историю развития разрисованных плиток на протяжении нескольких столетий.

После посещения музея нас ожидает прогулка по одному из самых старых районов Лиссабона - Альфаме. Узкие улочки, гористую местность, обшарпанные фасады старых домов и толпы туристов можно увидеть там. Что ж, мы становимся частью этого единого целого на несколько часов. Мы добираемся до церкви „Igreja e Convento da Graça", которая находится рядом с очередной платформой замечательного вида на Лиссабон. Делаем несколько довольно удачных фотографий (погода как раз подходящая) и посещаем местную церковь.

После этого нас ждёт дорога в отель. К счастью, тут ходит прямой автобус линии №12 к площади „Praça Marquês de Pombal". А от неё до нашего отеля всего пара минут пешком. Отдыхаем и набираемся сил для вечера, где нас ждут как физические, так и духовные наслаждения – мы заказали столик в одном ресторане, где предлагают живую музыку «Fado».

Наступает вечер, и мы выдвигаемся по направлению к вышеупомянутому ресторану. Ехать нам недолго, благодаря удачному месторасположению отеля. Двери ресторана открывают ровно в 20:00, и мы решаем использовать 20 свободных минут для закупки сувениров. Затоварившись, возвращаемся кресторану. Он уже открыт, и мы занимаем зарезервированные для нас места.Сначала поедаем принесённый хлеб, макая его в оливковое масло. Заказываем первые и вторые блюда. Я наслаждаюсь супом, а Даниела в это время пробует закуску, состоящую из разных сыров, грецкого ореха, повидла и тонко нарезанных ломтиков яблока. Приговорив суп, я присоединяюсь к Даниеле и помогаю ей расправиться ссыром. В ресторане гасят свет, люди замолкают, и начинается первая часть музыкального представления. Поет мужчина под игру трёх струнных музыкальных инструментов. После 15-ти минутного погружения в музыкальный мир Fado нам приносят вторые, и главные, блюда. Даниела получает осьминога на пудинге из хлеба, в то время, когда мне приносят поджаренную телятину на овощном рагу. Очень вкусно, особенно блюдо Даниелы. И снова выключается свет, и публика замирает в ожидании Fado. В зал входит женщина и напевает очаровательные мотивы. Какой у неё чудесный голос! Через пятнадцать минут мы снова имеем возможность заказатьчто-нибудь покушать. Но мы так сыты, что занимаем себя только общением. Другой певец вступает в дело на следующие 15-ть минут. После этого мы хотим идти домой, ноливень снаружи удерживает нас в стенах этого замечательного ресторана. Зонтикову нас с собой нет, т.к. мы полагались на прогноз погоды, а ему верить вЛиссабоне не имеет смысла. Если прогнозируют тучи, берите с собой солнцезащитные очки. Если не прогнозируют дождь, берите с собой зонтики, дождь обязательно будет. Так что, имейте всегда при себе и что-то от солнца, и что-то от дождя. К половине первого ночи мы решаем, что стихающий дождь не принесётнам большого вреда, и направляемся к близлежащей станции метро. А дальше всё происходит банальному сценарию: метро, наша стация, отель, кровать.

Заметки о путешествии в ЛиссабонWhere stories live. Discover now