— Убирайся! — закричал отец, толкнув меня в сторону двери. — Малолетняя блядь, — он злобно ухмыльнулся, продолжив: — Вся в свою мамашу пошла. И подохнешь точно так же, как и она, — он кинул в меня небольшую дорожную сумку, куда я чуть ранее сложила свои вещи.
По моим разгоряченным щекам текли слезы. Я знала, что в конце концов все дойдет до этого.
— Папа, — я громко всхлипнула, убирая прядь волос за ухо. — Мне... Некуда идти.
— Меня не ебет это, — грубо отрезал папа, размахивая рукой, в которой красовалась огромная бутылка пива. — Сейчас же убирайся.
Я прижала сумку к себе, осознавая, что слегка дрожу. Последний раз жалобно посмотрев на того, кто когда-то был моим любящим родителем, я выбежала за дверь.
На улице было темно и прохладно. Я быстро успела продрогнуть, ведь была одета только в легкую толстовку и джинсы с прорезями на коленках. Слезы всё никак не хотели останавливаться. Что мне делать? Куда идти? Мне же еще даже нет восемнадцати! Да и город знаю не так уж хорошо, ведь совсем недавно сюда переехала.
Я обессиленно опустилась на какую-то обшарпанную лавочку, делая глубокие вдохи. Пульс просто зашкаливал, а глаза болели.
— Добрый вечер, — послышалось справа от меня.
Я без особого энтузиазма повернула голову в бок, где, как выяснилось, сидел парень. Хотя, скорее, молодой мужчина. В слабом свете фонаря, стоящего рядом, я достаточно хорошо смогла рассмотреть его внешность: острые черты лица, большие глаза со светлой радужкой, пухлые губы. Почему-то он не вызывал у меня особого доверия. От него исходила какая-то странная аура, если так можно выразиться.
— Здравствуйте, — кивнула я, инстинктивно сжавшись.
Кажется, собеседник заметил легкую растерянность в моем взгляде.
— Из дома сбежала? — он кивнул на сумку, которая валялась около моих ног.
Слезы опять начали скапливаться в уголках моих глаз.
— Меня выгнали, — жалобно протянула я. — Я... Я просто не знаю, что мне делать.
— Некуда идти, да? — в глазах мужчины мелькнул нехороший огонек.
— Ага, — я опустила голову.
От его взгляда по моему телу бегали мурашки.
— Знаешь, такой милой девушке опасно оставаться одной ночью. Если ты не против, то можешь переночевать у меня, потом что-нибудь вместе придумаем.
В моей душе зародилось сомнение. Этот мужчина... Странный и жуткий, но черт... А куда мне еще идти? Друзей нет, родственников тоже. Если вернусь домой, то отец лишь в очередной раз изобьет меня до потери сознания.
— Как вас зовут? — решила поинтересоваться я.
— Роберт. Роберт Грей, — он мягко улыбнулся, задав ответный вопрос: — А тебя?
— Джоси.
— Джоси, что ты думаешь по поводу моего предложения?
— Я согласна. Спасибо вам.
Оказалось, что Роберт жил на окраине города. В квартире, расположенной на пятом этаже. Она была довольно маленькой и мрачной. Окон практически не было так же, как и других источников света. Это еще больше смутило меня, и я уже начала пятиться к двери.
— Ты напряжена, Джоси, — подметил Роберт. — Думаю, душ поможет тебе расслабиться.
Я кивнула. Возможно, действительно поможет.
Струи горячей воды приятно ласкали мою кожу, создавая чувство ложной безопасности. В голове проносились совсем недавние воспоминания: пьяный отец, его крики, мой уход из дома и встреча с Робертом, который всё еще казался мне странным.
— Может, я зря волнуюсь? — пробормотала я, растирая руками гель для душа.
Но, черт, было в нем что-то, что заставляло кровь в моих жилах застыть. То ли дело в его взгляде, то ли в слишком бледной коже. Возможно, в тембре голоса. Я не могла определить точно.
Мои мысли были прерваны прямо в тот момент, когда я краем уха услышала, как дверь ванной комнаты приоткрылась, а затем тихо захлопнулась. Я схватила первое полотенце, которое попалось мне под руку, и попыталась прикрыть обнаженное тело, внимательно прислушиваясь к шагам, которые становились всё четче и четче. Из-за полной темноты рассмотреть что-либо было сложно, поэтому я очень сильно напрягала глаза и прищуривалась.
— Извините, но я думаю, что вам стоит выйти, — мой голос звучал уверенно, хотя внутри я чувствовала себя совершенно иначе.
Мой новый знакомый был обнажен по пояс. Легкая ткань брюк всё еще прикрывала его нижнюю часть. Я ощутила, что начинаю краснеть. Как же хорошо, что здесь темно.
— Боишься? — лицо Грея исказила просто нечеловеческая ухмылка.
Я вжалась спиной в холодную стену, пытаясь посильнее закутаться в слишком короткое полотенце.
— Ну, Джоси, за всё надо платить. Ты же не думала, что будешь жить у меня просто так, — Роберт залез в ванну, стоя так близко ко мне, что я могла ощущать исходящий от его тела жар.
— Не трогай меня! — я уперлась одной рукой в его грудь, второй же держала полотенце.
— Джоси, поработаешь ротиком для папочки? — голос Роберта стал точной копией голоса моего родного отца. — Будь хорошей девочкой, Джоси, — он продолжал цитировать моего отца, полностью повторяя его голос.
— Замолчи! — крикнула я. — Я ухожу, — заявила я, пытаясь сделать хоть шаг, но моё тело словно парализовало.
— Что, Джоси, не можешь двигаться? — Роберт с легкостью вырвал полотенце из моих ослабевших рук.
Перед взором мужчины предстало моё тело, которое уже практически полностью сформировалось. Я чувствовала себя униженной, хотя полностью и осознавала свою ошибку и вину. Но у меня ведь не было выбора! Я просто растерялась и не знала, что мне и как делать. Я схватилась за первого и, возможно, единственного человека, который предложил мне свою помощь. И именно из-за этого и казалась в такой не очень хорошей ситуации.
В то время, когда я пыталась отвлечься от горькой реальности, переключившись на свои мысли, Роберт грубо ласкал руками моё тело. Внутри меня образовалась смесь отвращения и жалости к себе.
— Пожалуйста, — взмолилась я, всё еще предпринимая тщетные попытки пошевелить хотя бы рукой.
— Ты же не девственница. Чего тогда боишься? — он припал губами к моей ключице, слегка прикусывая кожу.
Обжигающие слезы уже опять текли по моему лицу. Я всё еще надеялась пробудить в нем хоть что-то человеческое, медленно начиная осознавать то, что он не имеет к людям совершенно никакого отношения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выжить любой ценой
FanfictionОтец выгнал Джоси из дома. Бедная девушка и не знала, что приняв помощь незнакомца, встреченного ею на улице, она попадает в лапы к вселенскому злу.