— Ладно, только быстрее, — я тяжело вздохнула.
— Неужели, даже не будешь меня умолять? — Грей приподнял одну бровь. — Так ведь очень скучно, — наигранно грустным голосом изрек он. — Но ничего, я с легкостью заставлю тебя просить меня о пощаде.
Я немного напряглась. Мне хотелось, чтобы всё закончилось как можно быстрее, раз уж нет способа избежать наказания. Было страшно даже думать о том, на что способен этот садист.
Тем временем, пока я была погружена в свои мысли, а мой взгляд был сконцентрирован на какой-то определенной точке, мой мучитель исчез. Да-да, просто исчез, хотя и прошло минуты три, не более. Это заставило меня ощутить неприятную дрожь в коленках от предвкушения чего-то ужасного.
— Дочка, обернись, — голос отца, который я последний раз слышала во время недавнего полового акта, раздался позади меня.
Я почувствовала, что внутри всё буквально похолодело. Я в который раз задалась вопросом о том, как такое, черт возьми, вообще возможно?
— Тупая, вся в свою мать, — буркнул мужчина, когда понял, что я не собираюсь разворачиваться к нему лицом.
Собственно, он и не стал настаивать на этом. Он просто в буквальном смысле телепортировался туда, где чуть ранее стоял хозяин этой квартиры.
— Удовлетворишь меня, Джоси? — окончания моего имени он растянул так, как и делал почти всегда.
Я сглотнула, отрицательно помотав головой. Я не могла говорить. Слова словно застряли у меня в горле.
— Дрянь, — отец замахнулся, после чего ударил меня по щеке, которая мгновенно начала болезненно пульсировать. — Я кормлю тебя, обеспечиваю всем необходимым, а ты даже не годишься для того, чтобы трахать тебя! Ты — бесполезный кусок дерьма, Джоси, — за первым ударом последовало еще несколько.
Я была в полной растерянности. Я открывала рот, пытаясь что-то сказать, но выходил лишь жалобный писк.
— Если не хочешь добровольно, то я заставлю тебя, — мужчина злобно ухмыльнулся, протягивая свои грязные руки ко мне.
Только теперь я опять обрела способность говорить. Пелена слез застилала глаза.
— П... Пожалуйста, Роберт, хватит, — я закрыла лицо ладонями.
Он... Оно... Добилось своего.
— Так-то лучше, Джоси, — теперь это уже был голос светлоглазого Грея, с которым я познакомилась совсем недавно.
— Можно вопрос? — я осторожно убрала руки от лица, и не дожидаясь ответа продолжила. — Что ты за чудовище такое?
— Наверное, действительно стоит тебе немного рассказать о том, чем я являюсь, — он подошел ко мне сбоку, приобняв за плечи. — Я — древнее зло, которое имеет миллиард масок и обличий. Я питаюсь страхами, болью и плотью людей. А тебе, малышка, не повезло, что я выбрал именно тебя своей новой жертвой. Но... — Грей сделал паузу, прикоснувшись пальцами к моим волосам, — Ты такая сладкая и смазливая, что мне не хочется убивать тебя сразу же.
От его слов я ощутила приступ легкой тошноты и отвращения.
— Джоси, думаю, что какое-то время ты будешь моей самой любимой игрушкой, — он отошел от меня.
— Я... Не игрушка, — я всхлипнула.
— Заткнись, шлюха, — его голос стал ниже и тверже.
У меня возникли мысли о том, что если у меня не получится сбежать, то я убью себя.
— О, сладкая, даже не думай. Я не позволю тебе покончить с собой, поняла? — Роберт слащаво улыбнулся, а затем продолжил: — Уже поздно. Мне не нужен сон, а вот тебе он не помешает. Спать можешь где угодно.
— Прошу, отпусти меня, — я предприняла еще одну тщетную попытку пробудить в нем хоть что-то человеческое, но садист полностью проигнорировал её.
Мне не осталось ничего, кроме того, как смириться с ситуацией, в которую я попала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выжить любой ценой
FanfictionОтец выгнал Джоси из дома. Бедная девушка и не знала, что приняв помощь незнакомца, встреченного ею на улице, она попадает в лапы к вселенскому злу.