5.

1.9K 122 1
                                    

- Привет мальчики! Кроули появился как-то очень быстро.

- Придворный пес семьи Винчестеров прибыл по вашему первому распоряжению. Что я могу сделать для вас? Принести палочку? Погонять кошку? А мне почешут пузико? Винчестер, ты обнаглел отдавать мне приказы!!!  Та вообще помнишь кто ….

У Дина небыло никакого желания выслушивать очередной плачь  Кроули на тему  «Я король ада, а меня никто не ценит» , который тот мог твердить часами и он прервал его:

- Сэм пропал!

- Я тут ни причём! У меня своих дел по горло.

- Слушай Кроули,  проверь у своих, может быть кто-то что-то знает.

В этот раз Дину  даже не пришлось прибегать к угрозам. Кроули  поломался для виду еще пару минут  и исчез.

- Ты не можешь ему доверять!- попытался было вразумить его Кастиэль.

-  Я никому не могу доверять! Не так-ли Кас?  - не удержался Винчестер.

Кроули объявился под вечер и протянул Дину бумажку с адресом:

- Не благодари…

- Ты с нами?

- У тебя уже есть помощник, -  он кивнул на недовольного Каса, - справитесь и без меня.

Спустя три часа  в машине парни стояли перед заброшенным складом.

-  Милое местечко. Но непохоже что там кто-то есть.

-  Дин, у меня плохое предчувствие.

-  Можешь остаться здесь, - проговорил Дин и двинулся вперед не дожидаясь Каса.

Похоже склад пустовал уже давно. Пол был покрыт нетронутым слоем пыли.  Здесь действительно никого небыло и в тишине раздавались лишь их шаги.  Но они продолжали проверять  помещение за помещением, продираясь сквозь паутину. Черт, ничего. Они уже было повернули назад, как в одном из складов который они только что осмотрели раздался приглушенный стон.

-  Дин, нет!!! - Кас попытался удержать его, но поздно. Позабыв о осторожности Дин бросился назад, а Кас за ним.

!!!

Массивная дверь за ними захлопнулась так, что содрогнулись стены.  "Ловушка!"

Дин попытался открыть дверь. Бесполезно. Выглядевшая ветхой, насквозь проржавевшей дверь оказала им неожиданно  стойкое сопротивление. Они огляделись. Окон нет. Прочные стены.

- Сами мы от сюда не выберемся. Дин вытащил телефон. - Связи нет. Кас, можешь вытащить нас от сюда?

-  Нет. Здесь повсюду защита.

-  Черт!  Мы попались! Дин продолжал осматривать помещение, чем-то  напоминавшее ему убежище Бобби. Только не так хорошо обустроенное.

- Черт! Чёрт! Чёрт!

Дин огляделся. Паника, нарастала и его начинало потряхивать. Голова раскаливалась словно он засунул ее в тиски и кто-то  закручивал их все туже и туже.  Дин с силой провел ладонями по лицу заставляя себя сконцентрироваться и начать думать. Он должен найти выход! Он должен найти Сэма! А тот, на чью помощь он полагался, сейчас стоял посреди склада и лупал глазами наблюдая за ним. А в глазах читалось « я же говорил».

- Ты можешь сделать хоть что ни будь?!

Кас только молча покачал головой.

- Бесполезный! Ты бесполезный! Где твоя хваленая ангельская суперсила? Оставил её в постели своей подружки? 

От бессилия он становился жестоким. И глупым. Крушил, рушил все что попадалось под руку, не только стены. Кас продолжал молчать, по птичьи склонив голову набок и смотря на него, а Дину хотелось да дрожи в руках размазать его о стену. За последние месяцы он привык не сдерживать это желание. Позволял себе! Получая секундное удовлетворение, удовольствие, выплескивая накопившуюся грязь на самое  родное. В извращенной реальности Дина Винчестера это был единственный способ. Единственный ему позволенный.

Но сейчас его хватило лишь на пару обвинений и ехидных фраз, блеклых, не идущих в никакое сравнение с его настоящими возможностями.  Он был жалок и даже Кас не сопротивлялся ему, не пытался защитится, не считал его больше угрозой, способной  уязвить его. Паршиво! Боже, как же ему паршиво!  Но он всё-таки  сдвинул этот чертов галстук…

Когда ангелы сходят с умаМесто, где живут истории. Откройте их для себя