16.

1.8K 126 9
                                    

Дин проснулся от того, что солнце нещадно било в глаза через плохо задернутые занавески, а за окном раздавалось радостное щебетание птиц, из за которого ему захотелось  вытащить надёжно спрятанный в гараже дробовик.

„Который час?“- он нащупал на прикроватной тумбочке телефон и попытался  сфокусироваться одним глазом на  расплывавшихся цифрах.

- 8.15!!! Черт, я опоздал на работу! Кас, почему ты не разбудил меня! - прошипел он вскакивая с постели  и заметался по спальне в поисках своих вещей.

Кас заворочался в  и не открывая глаз сказал:

- Извини! У малыша Бобби режутся зубки и он уснул только под утро.  Дай мне пять минут. Я встану  и приготовлю тебе завтрак.

Дин чертыхнулся в пол голоса так как уронил со стула стопку детских вещей вытягивая из под них свои джинсы.

- Без обид солнце, но то что ты готовишь даже я не могу назвать завтраком! Спи! - он наклонился  чтобы поцеловать Каса  куда-то в плечо видневшееся  в вытянутом вороте перекосившейся футболки и тут зазвенел будильник….

… нет, всего лишь телефон. Сэмми, слишком серьёзно воспринявший роль начальника позвонил ему чтобы наполнить о том, что рабочий день уже начался.

Дин признавал,  его младший братишка оказался на удивление хорошем дельцом и открыть собственный бизнес было очень удачной идеей. Сейчас он управлял их мастерской, им  и еще двумя механиками, умудрялся  не только держаться на плаву но и получать прибыль.  Дин  лишь надеялся, что здесь обошлось без помощи Кроули, но когда он спрашивал о этом Сэмми, тот крутил ему  пальцем у виска.  Расстаться с охотой ему удалось тоже куда легче чем Дину, хотя его никто о этом не просил. Но всё же он взял на себя ответственность за бункер и информационную поддержку других охотников.

Сидя в машине по дороге в гараж, Дин оглядывался назад, на прошедшие вот уже два года. Два года как он бросил пить. Два года как он перестал быть охотником. Совсем, и избавление от этой зависимости было болезненным. Два года после того как Кас сошел сума и своим признанием сбил его жизнь с намеченной орбиты, заставив лететь кувырком.

Два года назад Дин был мертв, барахтался на самом дне, не видя смысла, не веря в будущее. Кас вырвал его от туда, как в их самую первую встречу, причиняя боль, не спрашивая разрешения, против его воли, против его желаний, вытащил из могилы,  заставил дышать.  Все что у него было сейчас, то о чем он несмел мечтать, не мог надеется, появилось у него благодаря Касу.  

Иногда оглядываясь вокруг он задумывался принадлежит ли все это ему. Действительно ли он, Дин Винчестер, работает с 8.00 до 16.00, а затем возвращается в дом, где его ждут. Его охватывала паника, когда он думал о том, что могло бы произойти если бы Кас остался с той женщиной и действительно завел семью, где бы он был сейчас. Был ли?

Нет, их отношения не были идеальными. Для каждого из них это был первый раз. Они притирались к друг другу, ссорились, ругались и даже дрались, но один из них всегда возвращался, а другой наконец понял  чего хочет.

Их первый секс был смесью неловкости и неопытности, словно два подростка решивших сделать это, и всё же не отбил желания повторить. Со временем пришел опыт, а Кас все же отказавшийся от благодати и став человеком стал больше чувствовать и больше давать.
То что они собираются жить вместе, не шокировало никого, кроме его матери. Пришедшая из другого времени, она имела другие представления о семье. Но у неё хватило ума не вмешиваться  и держать своё мнение при себе. К тому же у нее по-прежнему небыло на них времени, так как она вовсю устраивала свою личную жизнь в Европе.

Кас оказался никудышной домохозяйкой, но замечательным отцом. Когда Клэр предложила забрать ее будущего ребенка себе, Кас вцепился в него мертвой хваткой, хотя Дин вовсе и не был против. А теперь смотря как тот по вечерам успокаивает ребенка на своих руках, напевая что-то знакомое себе под нос, Дин понимает что всё, что он пережил до сих пор, вся боль, все испытания стоили того чтобы быть сейчас здесь и ловит на себе взгляд Каса, который точно знает о чем он думает. Сумасшедший!

Когда ангелы сходят с умаМесто, где живут истории. Откройте их для себя