11.

1.8K 125 7
                                    

Дин проснулся от того, что солнце нещадно било в глаза через плохо задернутые занавески,  а за окном раздавалось радостное щебетание птиц, из за которого ему захотелось  вытащить надёжно спрятанный в гараже дробовик.

„Который час?“ -  он нащупал на прикроватной тумбочке телефон и попытался  сфокусироваться одним глазом на  расплывавшихся цифрах.

- 8.15!!! Чёрт, я опоздал на работу! Кас, почему ты  не разбудил меня?! – прошипел он вскакивая с постели  и заметался по спальне в поисках своих вещей.

Кас заворочался и не открывая глаз сказал:

- Извини! У малыша Бобби режутся зубки и он уснул только под утро.  Дай мне пять минут, я встану  и я приготовлю тебе завтрак.

Дин чертыхнулся в пол голоса, так как уронил со стула стопку детских вещей вытягивая из под них свои джинсы.

- Без обид солнце, но то что ты готовишь даже я не могу назвать завтраком! Спи! -  он наклонился  чтобы поцеловать Каса  куда-то в плечо, видневшиеся  в перекосившемся вороте вытянутой футболки и тут зазвенел будильник….

Будильник?! Дин  моментно проснулся. Где он?  Затхлый запах давно заброшенного склада ударил в нос, а мигавшая под потолком лампочка  даже не пыталось достойно копировать солнце, разбудившее его во сне.

Кас уже стоял возле двери держа в руке кусок ржавой арматуры, а другой делал ему знак не шуметь. 
За дверью послышались шаги, а затем заскрежетал дверной замок.  Дин  сжал рукоятку ножа и застыл.  По звуку был ясно что кто-то отпер дверь, а затем шаги удалились также неспешно как и до этого. Они растерянно переглянулись, застыв в нерешительности  и Дин пожав плечами толкнул дверь. Дверь поддалась выпустив пленников на свободу.

Его детка все еще стояла возле склада.

- Очешуеть, и  что это было? - произнес Дин, как только они отъехали на достаточное расстояние от их тюрмы.  - Ты что ни будь понимаешь?  Зачем кому-то заманивать нас на склад а потом выпускать. Этот ведьмин сын, Кроули  точно в этом замешан. Пусть он мне только попадется.  Как ты думаешь сколько мы там просидели. День? Два?

Кас молчал отвернувшись к окну.

-  Черт, мне нужен душ, да и тебе тоже приятель, -  Дин попытался  хоть как то разрядить обстановку.

Он говорил без умолку, словно боялся что сделав паузу даст Касу возможность снова завести разговор про будущее. Их совместное будущее.  Их вчерашний разговор казался Дину бредом. Вот только кто из них бредил?

Он хотел было вздохнуть  с облегчением, когда Кас попросил его высадить при въезде в город, но в его мозгу тотчас вспыхнула мысль что Кас возвращается к подружке. Как там её…? Винчестер криво усмехнулся, перечеркивая улыбкой вспыхнувшее раздражение, не может быть что ревность.

- Дин? - выйдя из машины Кас наклонился к окну. - Ты пойдёшь со мной на свидание? 

На его губах уже вертелось слово „нет“ когда перед своими глазами он снова увидел плечо, трогательно высунувшееся из ворота старой  растянутой футболки…

- Как только найду Сэма! - отрезал он и нажал на газ.

Когда ангелы сходят с умаМесто, где живут истории. Откройте их для себя