Несмотря на пережитое, Дин отлично вы спался. Проснувшись, он сразу вспомнил о дурацкой затее Каса со свиданием. Черт, но он пообещал и Кас походу воспринял это чересчур серьёзно.
Дин старательно ограждал себя от того, что тот наговорил ему в убежище. Возможно Дин бредил не один. Возможно, что-то было действительно подсыпано в воду или еду. По-другому он не мог объяснить того что произошло с ними. Дин закрыл глаза. „Черт, они целовались" Нет, нет, нет! Он не мог позволить себе думать о этом. Он силой провел ладонями по лицу словно пытаясь стереть такое ненужное воспоминание. Сегодня ему надо серьезно поговорить с Касом. Хотя Дин всё же надеялся на то, что Касу кто ни будь случайно сотрёт память и он все забудет.
Он спустился вниз. Кроули и Сэм снова сидели рядышком за столом как две прилежные первоклассницы и вовсе глаза наблюдали за ним.
Дин нервничал, словно собирался на первое свидание и ему бы не помешала бутылочка пива. Он по привычке подошел к холодильнику, но по вертев холодную бутылку в руках , поставил ее на место. Возможно сегодня ему понадобится трезвый рассудок. Повернувшись он успел заметить как эти двое перекинулись многозначительным взглядом, но увидав что он смотрит на них приняли невозмутимый вид.
- Куда-то собрался?- спросил его Сэм.
- Пойду, выпью с Касом!
- Свидание?- спросил Кроули противно улыбаясь. - Ой!
Дину показалась, что его братец пнул под столом его королевское величество.
- Нет! Просто хотим обсудить как надрать тебе зад! - огрызнулся Дин.
Кас заявился ровно в восемь.
- Ты готов? - спросил он и увидев вопросительные взгляды новых Роса и Рейчел, сидевших так сказать в первых рядах этого театра абсурда этот младенец заявил во всеуслышание:
- У нас свидание!
- Черт, Кас!
Дин был готов. Был готов провалится сквозь землю и выслушивать язвительные комментарии. Но ничего не произошло. Он посмотрел на этих двоих. Кроули углубился в какую-то старую книгу (это что, Библия?!), а Сэм абсолютно серьёзно смотрел на Каса:
- Классный галстук, Кас!
- Это подарок. От Кейт!
- Очешуеть! Серьёзно? Кас, ты надел на... эээ...на свидание со мной подарок своей подружки?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда ангелы сходят с ума
FanfictionФанфик по Дестиэлю ( Сверхъестественное) Его ангел сошёл с ума. В его голове поселились совершенно бредовые идеи, которыми он поделился с Дином выбрав для этого не очень удачное время. Против его воли зародив сомнения в душе. Так действительно...