О битве между Давидом и Голиафом говорится и в Библии.
«И собрались все старейшины Израиля, и пришли к Самуилу (пророку), и сказали ему: поставь над нами царя.
Был некто из сынов Вениамина, имя его Кис. У него был сын, имя его Саул, молодой и красивый; он от плеч своих был выше всего народа. И пропали ослицы у Киса, и сказал Кис Саулу: встань, пойди, поищи ослиц.
Когда Самуил увидел Саула, то Господь сказал ему: он будет управлять народом Моим.
И подошел Саул к Самуилу (желая узнать, где ослицы), и отвечал Самуил Саулу: не заботься, они нашлись. И сказал: вот, Господь помазывает тебя в правителя наследия Своего.
Тогда весь народ воскликнул и сказал: да живёт царь. А негодные люди говорили: ему ли спасать нас? И презрели его, но он как бы не замечал того.
Филистимляне (Народ, поселившийся в Ханаане. Место поселения филистимлян названо в Библии Пелешет (отсюда Ханаан получил название Палестина) собрали войско для войны. И выступил из стана Филистимского единоборец, по имени Голиаф, ростом он — шести локтей и пяди. И сказал Филистимлянин: дайте мне человека, и мы сразимся вдвоём.
Давид же был сын Ефрафянина из Вифлеема. И опустил Давид руку свою в сумку, и взял оттуда камень, и бросил из пращи, и поразил Филистимлянина в лоб. Филистимляне, увидев, что их силач умер, побежали» (1-я Книга Царств, 8,10,17)
Возвращаемся ко второй суре Корана.
Если бы Аллах не сдерживал вражду людей друг к другу — земля была бы непригодна к жизни. Но Он — обладатель сдержанности. Таково Моё знамение, а ты, посланник, обязан донести его народам.
Посланники Аллаха — разные по степеням перед Всевышним. С иными Бог разговаривал Сам — например, с Мусой. Бог даровал Исе, мать которого Марйам, ясные знамения, дал дух святой, наделил терпением. Каждому — своё. Если бы желал Аллах — то люди, идущие по их пути, не воевали бы друг с другом. Но Аллаху важно, чтобы люди сами совершили выбор.
Нет божества, кроме Аллаха, который поддерживает жизнь человечества, не овладевают им ни дремота, ни сон. Ему принадлежит всё то, что на небесах и на земле. Он знает всё — и то, что было, и то, что будет, а люди получают от него те знания, которые Он дает. С Его трона видно всё, не тяготит Его охрана Своих владений.