1 глава.

441 26 3
                                    

Слова автора.

По сей,день он себя ненавидит,он разрушает себя из нутри,не имеет понятия что делать дальше,как жить.

Какой же он был дурак,чем думал?

Но он ведь не только себе жизнь испортил,но и невинной девочки,тогда им управлял алкоголь и наркотики.

Вспоминаются слова отца "я,хочу что б ты был человеком",слёзы на глазах

На данный момент он остался без нечего,родителей нет,возможен один шанс все исправить это его сын,но все ещё Микаэла не доверяет его,ему.

Ведь сложно,такое простить,и забыть.Она уже не та наивная дура которая видела лишь хорошее у людей но не замечала плохого.

Крис видится с отцом но крайне редко.
Доверие,вот чего нет.....

                        Начало.

От лица Джастина.

Утро,окно открыто настеж ,в квартире витает прохлада,свежесть.

Открыв глаза,ударил яркий свет и он резко закрыл их при этом зажмурив.
Нехотя поднялся с кровать,ноги по плели в ванную комнату.

Холодные капли приводили в чувства,вчера снова напился что не помнит как разделся и лёг спать.

Нет,вы не подумайте что он все ещё тот же самый тусовщик,алкоголик и наркоман ,нет!

Таки образом он забывается,пьёт в гордом одиночестве,из дома выходит редко,нет смысла что там?,предатели лжецы,он такой же был,и все осознал.

 
Ну вот очередной звонок но никто ему не ответил. Иза злости он со всей дури кинул телефон в стену.

- Сука...как же я устал..слёзы.-и плевать что он мужчина.

И так каждый раз,все шансы исчерпаны.

Не выдержав,схватив одежду моментально надел её на себя,взяв ключи,вышел на улицу сел в машину и поехал туда где не отвечаю на его звонки.

Подъехав,к ярко голубому двух этажному дому,тяжко вздохнул,и с разочарованием осмотрев его заметил стоящую машину напротив,подумал что они дома,сегодня выходной.

Решившись,открыл дверь машины и направился к дому.

Стук тишина,решив ещё раз он повторил,со скрипом отворилась дверь на пороге оказалась она,со спины светило солнце,казалось будто это ангел.

- Здравствуй.- прозвучало из его уст.

-Доброе утро.- нехотя отвела она.

-Почему,не берёшь трубку,я звонил?

-Я не обязана.- безразлично звучит.

-Ладно,можно я увижу его,и у тебя не должно быть не каких отговорок.

Она только хотела возникнуть как он её перебил.

-Прошу тебя. -его голос поломался.

В глазах была надежда. 


Надеюсь,вам понравилось начало.

Не имею понятия что будет дальше,но буду  стараться,всех целую💋






Наследник 2...Место, где живут истории. Откройте их для себя