2 глава.

346 24 7
                                    

От лица Микаэлы.

Пытаюсь избежать встречи с ним,а он приходит ко мне в дом.

Не знаю возможно что я смогу когда то забыть и простить.

Крис,его ждёт всегда и радуется каждой встречи с ним. Он любит его,это видно.

-Входи,но он сейчас делает уроки. - пропустив его в дом сказала Микаэла.

Джастин.

Вступая по ступеням,подошёл к двери.

Стук..

-Войди.- прозвучал голос из-за двери.

-Привет - открыв дверь из сдался не большой скрип.

- Ты?-прыгнув с кровати он кинулся ему на шею-Джа я скучал,ты давно ко мне не приходил.

-Были не большие проблемы,прости меня.- ответил при это потрепав его за волосы.

В его глазах считалось счастье.

Джастин не видел сына больше месяца,то не получалось,то никто не отвечал на звонки,и не открывал дверь.

Крис,считает его лучшим другом.
Он знает что Джа его папа,он сам сказал что б Крис его называл по имени,ему так лучше.

-А ты знаешь?,мы с мамой на следующей неделе едим на отдых,поехали с нами пожалуйста,на этот раз ты точно должен поехать,иначе я обижусь на тебя.

Ох сложно очень,и как все это объяснить ребёнку?

-Послушай,я б поехал с удовольствием но ты должен понимать что у меня здесь в городе дела.-ведь не скажет он что,нет прости я не поеду потому что твоя мама будет против.

-Ну,вот как всегда я то думал что....-опустив глаза тихо сказал Крис.

По щеке потекла слеза.

-Эй,не вздумай плакать,да это больно не приятно ты можешь ненавидеть меня за это,не знаю стоит тебе говорить или нет-он про молчал несколько секунд.

-Ещё давно,когда тебя не было у нас с твоей мамой произошла сора Иза которой она меня до сих пор не прощает,я очень очень плохо поступил и это..- тут его перебивает Крис.

-Пап,мне плевать что ты сделал я тебя люблю все равно, и ты должен поехать ради меня.-Джа прижал сына к себе.


Наследник 2...Место, где живут истории. Откройте их для себя