6 глава.

238 13 12
                                    


"Человек должен мечтать, чтобы видеть смысл жизни."

-Мне нужно идти.-ответила Мика открывая дверь,но ее остановил Джастин  вопросом.

-Теперь все будет иначе?

-Насчет себя,я не уверенна а,с Крисом ты можешь проводить больше времени.

-Спасибо,я очень благодарен тебе.

-Он в 27 комнате,если что.-сказала Ми скрываясь из комнаты.

От лица Джастина.

Я,думал что все испортится с приездом сюда,а оказалось напротив.Нужно просто верить в хорошее . Наконец то, та боль утихает внутри меня,груз становится легче.Теперь я буду другим.

Комната №27

Два громких стука.Ожидание привело к ожидаемому.

Парнишка поднявшись с кровати думая что в комнату стучится мать,топает к ней не охотно.Отворив дверь он с восторгом прыгает на руки к стучавшему.

-Ты приехал,я думал что ты меня обманул.-промолвил Крис прижимаясь крепко к отцу.

-Если я что-то обещаю,то я обязательно это исполню.-ободрил Джа,Криса ставя его на ноги.

-Что ты,тут творил пока меня не было?-за вопросом последовал ответ

Тем временем Мика.

Я совсем не ожидала что Джастин,вообще заявится не то что сюда а вообще,ему хватило сил.Не имею понятия правильно ли я приняла решение.Думаю все будет хорошо.

-Ты как,хорошо себя чувствуешь?-встревожено спросил Антонио.-Выглядишь как-то неважно.

-Нет,все нормально просто Джастин сюда приехал.

-Это я так понимаю,отец Криса.-склонил голову парень понимая что отдыху конец.-А как он вообще узнал что мы здесь?

-Поверь если захочет что-то,то он обязательно это узнает или получит.-ответила Ми вспоминая прошлого Джа.

-А,по моему я сегодня его видел,точнее мы столкнулись на лестнице,печальный он был,я так понял ты уже говорила с ним?

-Да,мы все обговорили и,я приняла решение что теперь даю возможность видится больше с Крисом,не знаю правильно я сделала или нет.-не решительно промолвила она.

-Думаю это правильное решение,в любом случае ты должна понимать что он очень нуждается в отце,и увидев Крис что ты позволила ему больше общаться с папой он станет к тебе лучше относится.-сказал Антонио садясь перед ней на корточки.

-Спасибо,за поддержку.-улыбнулась Мика.

Тут неожиданно для себя она потянулась за поцелуем к Антонио,и была не отвержена.

Это был их первый раз.

От лица Джастина.

-Теперь мы будем видится часто,у нас больше времени.-сообщил Джа обрадовав сына.

-Я очень рад,ты с мамой говорил?

-Да,мы с ней все порешали и теперь все будет иначе.

-Пошли я,скажу ей спасибо.-тянув за собой сказал Крис.

Без стука,Крис открыл дверь в комнату и застал мать целующейся с Антонио.

Все ушло из под ног когда я увидел рядом с ней какого то отморозка. Мне просто хотелось разорвать его. Нужно не забывать что она уже не моя,и вряд ли она была когда то моя.

Комната №28.

 -Ма-ма.-застывши у двери сказал Крис держась за ручку.

Как все неловко,ужасно.

-Крис,да что-то хотел.-запыхавшись и взволнованно спросила Мика.

Но он не стал ждать ответа,убежал тащив за собой Джастина.

-Крис постой,мне нужно поговорить с тобой.-собираясь бежать за ними но ее остановил Антонио.

-Сейчас это не вариант,он не будет тебя слушать.

-Что я творю.

От лица Джастина.

Крис решил потащить меня куда то в лес,пока он не издал ни какого звука.Мы дошли до какого то пустыря.Он отпустил мою руку и сел под большое дерево,и я заметил как он не выдерживает и начинает плакать.

-Стоп,нет не начинай,я понимаю что это тяжело видеть ее с кем то другим,поверь увидев это мне тоже очень больно, я думаю не стоит иза этого сильно расстраиваться,ты должен понимать что мама хочет построить семью,найти себе мужа,она же не может быть постоянно рядом с тобой.-присаживаясь рядом с ним сказал Джа.

-Почему она не может построить семью с тобой,и что бы ты был рядом с ней,я просто не понимаю.Мне так больно видеть когда кто из моих друзе идет с мамой и папой за руку и они счастливы,а у меня этого нет чтоб мы были вместе.Иногда они у меня спрашивают где мой папа,а я им говорю что он работе и сейчас он занят,и они мне не верят говорят что я вру.-захлебываясь в слезах объяснил Крис.

-У нас с твоей мамой сложное прошлое,мой поступок просто ужасен,был бы я на ее месте я тоже себя  не простил.Пойми не всегда все может быть как ты хочешь,нужно думать не только о себе но и об окружающих.Теперь все иначе,теперь твои друзья увидят меня с тобой и поймут что ты не врал.-обняв сказал Джа.

-Ладно.-вытерев слезы,сказал парнишка.Улыбка промелькнула на его лице.





Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 06, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Наследник 2...Место, где живут истории. Откройте их для себя