5 глава.

181 7 2
                                    

                                    "Боятся нужно не смерти,а одиночества и пустой жизни"

Схватив ключи от машины,и куртку Джастин решительно отправился к машине.Его ожидала так же долгая дорога,но это не важно.

Тем временем в доме за городом.

От лица Мики.

Я очень сильно надеюсь что,от этой поездки все изменится,и наконец все решится с Антонио,я  с ним знакома почти полгода, и этот человек потрясающий,он никогда не делал мне плохо,не поступал со мной грубо,проще сказать никогда не склонял меня к плохому.Такие люди даются лишь раз в жизни,и я очень благодарна судьбе за этого человека.

-Ми,а Крис точно не против того что.я с вами?-отчаянно спросил Антонио.-Просто ты рассказывала как он сильно привязан к отцу и...я подумал..

-Нет вовсе он плохого про тебя не думал,и не думает.-сказала ми с улыбкой на лице успокоив его.-Скорее он думает про меня плохое ибо я не общаюсь,и возможно иногда запрещаю ему общаться с отцом.

-Я конечно покажусь через-чур любопытным и наглым если спрошу что между вами произошло что вы сейчас не вместе?-не решительно спросил Антонио.

О Господи как  это не хотела,чтобы произошло все это так ужасно и все отвратительно вспоминать....

-Мы просто не сошлись характером,наши пути разошлись.-соврав ответила Ми.

-Прости если задел тебя как-то.-пробурчав он положил руку на плечё Ми.

От лица Джа.

Я уже в пути два гребанных часа,почему нельзя было поближе выбрать место для отдыха.Волнение покрывает с ног до головы.Вдруг она отнесется к этому очень плохо,и я сейчас делаю ошибку которая все погубит.Но уже пути назад нет.

Еще спустя два часа.

Ну вот наконец я добрался сюда место конечно и паршивое почему Мика повезла сюда сына,странно уж очень.

Войдя в мотель,я увидел перед собой что-то типо ресепшна.

-Здравствуйте,я заказывал у  вас комнату под номером 28,можно ключ?-протягивая руку спросил парень.

-Сейчас минутку я проверю.-сосредоточенно уставилась дама в экран монитора.-Извините молодой человек могу ли я предоставить вам другую комнату?

-Эммм..а собственно в чем причина?

-Проблема в том что,эта комната уже к сожалению занята семьей,мы просто не успели поставить бронь.Так что вы можете выбрать другую комнату.

-Ладно давайте мне 30ю.

-Держите просим прощение за неудобства,в любой момент можете обратиться ко мне за помощью.-подмигнув сказала девушка.

-Спасибо.-ответил Джа.

Поднимаясь на второй этаж,полностью погруженный в мыслях,он не заметил впереди идущего человека и столкнулся с ним.

-Ой прошу прощение.-сказал парень переметнувшийся с ним.

-Забей.-ответил Джа.

Направился к себе в комнату, тут он начал открывать свою дверь как вдруг соседняя дверь открылась и от туда вышла ОНА.

-Что ты тут делаешь черт возьми??-в гневе чуть ли не закричав спросила Мика.

Джастин приложил свой указательный палец к своим губам,взял Мику за запястье и потянул к себе в комнату.

-Отпусти меня или я сейчас закричу.-начала биться Ми.Но все без успешно он успел затащить ее в комнату и закрыть дверь.

-Прошу тебя успокойся,мы сейчас поговорим обсудим все,и ты пойдешь дальше своей дорогой.-сказал Джастин одновременно грубо и нежно.

-Мне с тобой не о чём разговаривать.-встала она перед ним скрестив руки на груди.

-Ты уверенна?-удивленно спросил Джа.-Я устал от всего этого,ты просто за долбала меня долбить за прошлое,да я знаю что полнейший мудак,что мне нет прощения.Но я хочу тебе сказать что я изменился,я больше не причиню тебе зла или боли,я только прошу тебя разреши быть с сыном рядом.-после этих слов он опустился на колени,и ждал ответа.

-Встать!-указал она ему,начав поднимая его своими руками.

-Прости меня пожалуйста-все шептал Джастин себе под нос.

-Ладно,я постараюсь как то свыкнутся,но мне будет очень тяжело.-сказала Ми не веря своим же словам.

 Джастин не совладея собой кинулся обнимать Мику.

Мысль Джастина.

Какая же она маленькая хрупкая,от нее так приятно пахло ее волосы,мне не хотелось ее отпускать,мне казалось что это сон ,но это была реальность,как все быстро началось так быстро и кончилось.

-Джастин это уже перебор.-пробурчала она отталкивая меня от себя.

Я с трудом опомнился,и понял что больше всего на свете я хочу,что бы мы были семьей.Я очень хочу видеть Мику и Криса только счастливыми и моими.


И так ,спустя год новая глава.




Наследник 2...Место, где живут истории. Откройте их для себя