3 глава.

283 15 2
                                    

"Иногда,совершая какие либо поступки,всегда думайте о последствиях!!"

Суббота(8:56pm)

Хоть,и выходной но вставать рано пришлось,ведь предстоит долгая дорога,главное я все собрала так все.-подумала про себя Микаэла.

Шагая маленькими,но решительными шажками,будто специально задерживая по больше времени,и думая что он все таки сейчас прийдет,и отправится с ними в поездку.-Крис ждал его.

-Мама,а .....-вспомнив прошлый разговор с Джастином,он передумал спрашивать про него,надежда по не многу улетучивалась.

-Да,дорогой?-посмотрев с доброй улыбкой,ответила она сыну.

А,он лишь в ответ помотал головой в знак что уже ничего,это не важно.

-Крис,сейчас приедет мой очень хороший друг,и он отправится с нами в поездку.

-Но,как же так?-на минуточку подумав про Джа,но тут же за сомневался.

-Его зовут Антонио,он очень дружелюбный и добрый,тебе точно он понравится,обещаю.-потрепав за щеку прощебетала Мика.

Она не знала как объяснить ему что мама хочет настоящей семьй,что бы его окружала любовь,забота,поддержка с двух сторон,но нет он хочет что бы был рядом настоящий папа,к большому сожаление это не так уж просто.

Микаэла долго думала и решалась,сказать все Крису о,Антонио что возможно что он будет жить с ними и помогать им,она знала что его это расстроит и не стала больше ничего говорить.

Послышался скрежет шин о асфальт,взяв сумки,Мика направилась к парадной двери,она услышала что Крис не сдвинулся с места.

-Идём,смелее нам пора.- подгоняя его воскликнула она.

Пройдя к двери он шёл что бы не расстроить мать.

Ребят,сори я знаю что некоторые уже под забили на книгу но нет вот глава,маленькая,обещаю завтра будет больше ловите на слове🌸🌿

Наследник 2...Место, где живут истории. Откройте их для себя