По прибытию в Хогвартс, учащиеся побросали вещи и пошли в направлении какого-то "Большого зала". Я молча шла за святой троицей и смотрела под ноги. Вдруг меня окликнули.
- Мисс Циммерманн! Подойдите ко мне будьте добры!
Я обернулась. Меня звала женщина в шляпе. Она смотрела прямо мне в глаза, от чего по телу прошел холодок. Я медленно подошла к ней.
- Добро пожаловать в Хогвартс. Я - профессор МакГонагал.
- А.. Я.. Лиис..
- Идем.
.
.
.
.
.
Мы шли по длинным коридорам школы. Мимо нас проходили и пробегали учащиеся разных возрастов. Женщина молчала. Мне стало неловко и нарушила тишину.- Эм.. Простите.. А куда мы идем?
- В кабинет директора.
- Что?? Зачем??? Я же ничего не сделала!?
- Хахахаха... - профессор залилась смехом, что смутило меня - Тебя не будут отчитывать. Директор хочет поговорить с тобой.
- Оу.. Понятно.. Извините...
Думаю, следует сказать, что все это время, на моем плече мирно спал Кот. Кот по кличке Кот. Путь наш лежал в директорскую башню, вход в которую охраняла огромная каменная горгулья.
- Лимонный щербет! - произнесла МакГонагал и горгулья поехала вверх, влеча за собой лестницу.
Мы поднялись по каменный ступеням и остановились у двери.
- Прошу! Профессор Дамболдор ждет вас.
Я вошла в большое помещение. Вдоль стен стояли стеллажи с книгами, какими-то баночками-колбочками, непонятными мне вещами и многим другим. На небольшом возвышении стоял стол. Рядом, на специальной стойке сидел феникс. Мирно спящий на плече Кот, зашевелился и прыгнув ближе к птице стал с интересом рассматривать ее. На стуле с высокой спинкой сидел... Кхем.. Мужчина. Его длинная борода была схвачена небольшой резинкой. Очки на золотой цепочке покоились на переносице. Он погладил бороду и встал.
- О! Мисс Циммерман! Рад нашему знакомству! Профессор Альбус Дамболдор.
- Здравствуйте...
- Минерва, подайте распределяющую шляпу, будьте добры. Мы распределим мисс на факультет сейчас, дабы не вызвать недоумения в факультетах.
- Как вам угодно, профессор.
МакГонагал взяла коричневого цвета шляпу и попросила меня сесть. Я опустилась на стул. Шляпа, которую профессор одела мне на голову, зашевелилась и начала говорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хогвартс. Мечта или зря ввязалась в магию?
FanfictionХогвартс.. Величественный замок.. Тайны.. Мечта! Но нужно ли оно? Правильно ли поступила, ввязавшись в магию?..