1 глава

1.1K 32 1
                                    

Я упала. Пф. Даже смешно. И больно и смешно. Глупости. Надо думать что делать. Тут темно. И много цветов?

Немного присмотревшись, я увидела неяркий свет на поляну покрытую золотыми цветами. На пригорке было что-то ещё... Надо посмотреть. Но для этого нужно встать. Собрав свою силу в кулак, я с адской болью встала на ноги. Было ощущение, будто каждая косточка в моем теле была сломана. Но ничего такого (то есть отвисающего или наоборот выбитого) я не заметила, кроме царапин на коленях.

Немного отряхнувшись от земли и грязи я стала медленно подкрадываться к этому субъекту.
Молчание.
Я все ближе подхожу к нему, и это резко разворачивается на меня и с мольбой кричит :
- Санс не бей, прошу!!!- у меня сердце в пятки ушло, и кажется, я немного поседела.
- Ты ребенок? Откуда тут ребенок? Что ты тут забыл? - возмутился, как я уже разглядела, цветок.
- Во-первых, я девушка, во-вторых, мне уже 16... - промямлила я. Мне было жутко. Никогда не видела ничего подобного. Страх заполнял каждую клеточку моего организма.
- Хм, хм, хм... Что ж, это уже хорошо, если я тебя не напугал, - Ещё как напугал!!!
- Нам стоит познакомится. Я Флауи. Цветок Флауи. Я монстр обитающий в Подземелье. Хотя, на самом деле монстром меня назвать трудно.... - он все продолжал говорить, и казалось, будто его не заткнешь. Оно все говорило и говорило. А я с ужасом понимала что попала в ад. - .... самое главное ты должна помнить - Подземелье - место с очень недружелюбными монстрами, и пока что можешь доверять мне, конечно если ты считаешь это нужным и правильным.
- Меня зовут Фриск... Я человек. А ещё я умею готовить и люблю собак.
- Фриск значит... - как-то загадочно отозвался цветок. - Ну хорошо, Фриск, тебе надо выходить отсюда, выход тут только один - через Руины. Я помогу тебе, если ты возьмёшь меня с собой.
- Я подумаю, если есть смысл брать с собой монстра, чтобы тот меня сдал своим! - накричала я на цветок. Видимо он сам не в восторге быть моим помощником, да и по виду кажется, что ему так и хочется сбежать отсюда.
- Твое дело. Но первой, кого ты встретишь - будет сумасшедшая жена Азгора - Ториэль. Не побоишься ее? Точнее ее слишком большой привязанности к чему-либо? - я конечно представляла себе что-то подобное, но слабо верится, что такое возможно. Хотя, после разговаривающего цветка, меня больше ничего не удивит.
- Хорошо, я беру тебя с собой, но с одним условием! Дай мне одежду этого мира.
Флауи ехидно улыбнулся и ответил:
- Будет сделано.

Печаль Принцессы (Фанфик Underfell)Место, где живут истории. Откройте их для себя