2 глава

730 23 3
                                    


В лесу Сноудина опять шел снег. Холодно. Я, как всегда, сижу на своем посту и всё жду людей, которых я должен встретить, повязать и отвести к Боссу. Рядом ни души только колючий, холодный снег.
-"Интересно, как там Папайрусу сидится на своей новой должности?"

Мир вокруг будто замер, тишина да пустота. Хотелось бы уже освободиться от этой "смотрительской" должности и убежать куда-нибудь без возврата.
Снег закончился.
*Звонок*
Я не хочу брать трубку, ибо опять начнется ругань Босса на меня.
Минута молчания.
Опять звонок.
Голосовое сообщение:
"-Са-а-а-анс! Ты, кусок земли, какого ты не берешь трубку?! Как только прийду, а тебя нет на посту - я оторву тебе бошку!!!"
Папайрус всегда отличался откровенной жестокостью ко мне, которой я не понимаю. Однажды вместо какой-нибудь дребедени в виде книг, часов и т.д. он подарил мне ошейник в знак своего доминирования надо мной.

Прошло полчаса. В Сноудине опять шел снег стеной. Через эту мглу я увидел высокую фигуру с наливающимися кровью от злости алыми глазами. Мне казалось что и шрам его светился в этой мгле.
Он что-то шептал, пока шел к моему посту. То ли проклятья, то ли перечислял мои ужасные пытки за неотвеченый звонок.
Он уже был совсем близко перед тем как я понял это. Папайрус схватил меня за ошейник и проникновенным шепотом сказал:
- Ну что, доигрался? - и тут же мне пришел удар в голову его тяжёлым кулаком. Я слетел со стула и стукнулся о стенку своего поста. Если бы у меня была кровь, она точно пошла бы.
- За что Папайрус?
- Ты видимо совсем тупой Санс, тебе стоит запомнить как называть меня! - он вытащил меня из моей "конуры", швырнул об дерево и пока я валялся, приходя в себя, он наклонился, схватил за ошейник, потянул к себе и в лицо мне с большей злостью проговорил:
- Так кто я, животное?
- Босс... - уже без сил и совсем побитый говорил я. Он ухмыльнулся, отпустил мой ошейник и уже без всякой злости, но с полным возмущением начал рассказывать:
- Тут пошли слухи, что Флауи сдружился с человеческой девчонкой и идёт в Руины. Я не ожидал от него такого. Но если вдруг я его встречу, то сделаю кашицу из цветка, а потом испепелю, а пепел брошу с крутого обрыва хе-хе-хе... - Папайрус очень жестокий скелет, ему явно не хватает внимания. Интересно кого же?

Минута молчания.
- Босс, если девчонка пройдет мимо меня, я точно ее повяжу, обещаю!
- Хорошо, но ты должен быть осторожен, как бы нам сумасшедшая Ториэль не помешала.
На том наш разговор и закончился. Босс пошел по своим делам, а я так и остался дожидаться той самой минуты, когда встречу человеческую девчонку, и уже перестану быть для Босса только подушкой для битья, хочу чтобы он меня зауважал. Однако, интересно, какая она, человеческая девчонка?

Печаль Принцессы (Фанфик Underfell)Место, где живут истории. Откройте их для себя