5 глава

637 27 6
                                    

Что-то теплое внутри и холодное и твердое снаружи. Оно доброе, быть может, но это не точно. Мысли путаются.

***

Пока мы шли, начался ураган. Из-за него белой пеленой снег закрыл глаза. Даже дышать было трудно. Мне хоть и не холодно, но все же ощущения свойственные людям у меня были. Мои кончики пальцев будто немного онемели. Только с чего бы? Я же скелет. М-да, все это становится странным.

Девочка, находящаяся в моих объятиях сладко посапывала. Ей не было холодно, хотя ее красивые длинные волосы были покрыты инием...

Как-то мне рассказывали, что в мир наш прийдёт ребенок с большой силой и добрым сердцем, она спасет монстров от гибели. От самих себя. Она восстановит мир среди людей и нелюдей. Всё встанет на свои места.
Только вот, она ли это? Ее тело слишком слабое, если я ее ещё немного прижму себе, то скорее всего она сломается, и тогда я не смогу увидеть ее улыбки и прекрасные, как мне кажется, глаза, и этот аромат роз...

Пока я так задумавшись шел, мне навстречу вышел Папайрус. И что мне делать?
Надо как-то его отвлечь.

- Вот ты где. - Папайрус кинулся ко мне как акула на кровавое мясо. Его и без того красные глаза стали наливаться кровью.
- Да, Босс? - пришлось взять свой страх в кулак, чтобы не показывать его перед ним.
- Говорят, ты, мерзопакостный шалопай, видел человека. Ты же знаешь, Санс, я все узнаю. Что это у тебя в руках?! - Папайрус не церемонясь подошёл ко мне и откинул капюшон куртки, но лицо девочки увидеть не смог из-за ее волос. - Что это?
- Это я волосы отстриг с .... с Флауи... Я подумал, что мне стоило бы носить волосы, а то голове холодно.... - у Папайруса вылезли глаза от удивления. Он не ожидал такой нелепости.
- Ты хоть в курсе, пёс, что Флауи цветок, и у него не может быть волос!!! А твоей дурной голове и правда нужен парик. Видимо остатки твоего разума унес этот ураган с собой! - резко развернувшись он пошел в противоположную сторону от меня, один раз обернувшись и кинув разъяренный взгляд на меня.
Мурашки по телу-скелету не унимались до самого моего дома.

Дом был построен в виде будки, он был в разы меньше чем дом Папайруса. Чтобы я понимал свое положение, Папайрус даже табличку на дверь повесил "здесь живёт собака". Мне поначалу было обидно, но потом мне стало все равно. Будто что-то внутри моего скелета сломалось. Это была не кость, а скорее всего я сам. Мы хоть и братья, но ему всегда было все равно на меня. Он использовал мои силы на поиски заблудших детей. И знаете, у него выходило, теперь же я не отдам ему ничего. Пёс стал оборотнем.

Дверь пришлось открывать одной рукой, и также ее закрывать (хоть это было и сложно из-за урагана). Положив девочку на диванчик, стоявший рядом с камином, я принялся топить помещение. Принес дров из подвала, нашел немного масла и достал зажигалку. Развел огонь в камине и сел рядом с диванчиком, прикурив сигарету.
Странно это все. Никогда раньше я не думал о других. Мне вдруг  захотелось уберечь ее, человека, от любого ненавистника, который захочет ей причинить боль.
Позже меня осенило, что я ужасно пошутил над ней, проткнув ее руку шипом. Достал аптечку, которую мне принесла в дом моя девушка, сел на корточки перед завёрнутый в куртку девочкой и аккуратно высунул ее окровавленную руку. Кровь хоть и запеклась, но ранка будет болеть. Потом меня сново осенило, что стоило бы помыть руки перед тем как обрабатывать рану, и полив руки спиртом, находящимся в аптечке, я принялся за ручку девочки.
И тут она неожиданно открыла глаза. Повернув голову в мою сторону, она отодвинула капюшон и закричала.

- Монстр!!! О Господи, я что всё-таки умру?! - девушка начала отдергивала руку, но почувствовав резкую боль немного приутихла.
- Я не сделаю тебе больно, честно, успокойся, дай обработать рану. - Я было потянулся ваткой с перекисью к ране, как она опять начала на меня кричать.
- Кто ты?! Что ты будешь со мной делать? Ты помощник Ториэль??? - начала меня бесить, хорошо я подыграю тебе. И скрючив страшное лицо я начал спокойно говорить: - Да, помощник, сейчас я этой ваткой введу в твой организм снотворное и отдам тебя Ториэль на пытки!!! - возможно я переборщил, да так что девушка побледнела и пустила слезы. Она уже не сопротивлялась, она просто плакала.
- Ну, прости меня, шучу, я пошутил неудачно до этого, вот теперь исправляюсь, не плачь, Принцесса. - девушка немного успокоилась и тихо прошептала: -" я не Принцесса, а Фриск". - и дала себя нормально обработать. Замотав руку бинтом, я раскрыл куртку, увидел царапины на ее ногах. На уговоры девочки не поливать их зелёнкой, я лишь ехидно улыбнулся и специально вылил на них побольше этой зелёной жидкости.
Не знаю почему, но мне стало на душе теплее. Я понял, что кажется она греет мою черную душу.

Печаль Принцессы (Фанфик Underfell)Место, где живут истории. Откройте их для себя