****
История Фриск
Стоит все же рассказать как я попала в Подземелье. Это будет немного нудно, думаю вам даже не понравится моя история. Но началось все ранее. Тогда я ещё была на поверхности. Мне хотелось покончить жизнь самоубийством.
Мне тогда было 6, мои родители постоянно работали, поэтому на попечительство меня взяла бабушка. Мы жили с ней в горах. В нашей деревушке или в мини городе было хорошо, никогда никаких скандалов, все друг друга знают и помогают. Я всегда убегала в лес и часами блуждала среди деревьев, попадая то на поляну с полными кустами ягод, то на ручейки. И как-то я забралась так далеко, что не могла найти дорогу назад. Я кричала, блуждала, плакала, но меня никто не слышал. И тогда я набрела на гору, в которой была огромная пещера. Помню, я тогда зашла в нее, решила посмотреть что там, но ничего не увидев, вернулась обратно наружу. Мне было так одиноко, хотелось ещё громче разреветься, что я даже упала на землю и рыдала. Долго рыдала.
Меня нашли бабушкины знакомые лесничие. Я тогда очень крепко спала, опираясь на каменную скалу. В эту же ночь я вернулась домой, и меня были рады видеть все. Будто это было счастьем найти в нашем лесу человека. Я спросила у бабушки, почему все так радуются и она мне поведала историю." Давным-давно, люди и монстры жили вместе, то были далёкие времена, тогда даже я ещё не жила.
Но случилась такая беда, вспыхнула ужасная война, в которой выиграли мы, люди, заточив монстров в огромной горе, в подземелье.
Говорят, что монстры до сих пор тают обиду на нас, а потому, иногда они заманивают детей в лес, чтобы те попадали в подземелье, чтобы души этих детей смогли высвободить их на волю."Эта история, хотя, скорее сказка впала мне в душу, и тогда я решила побольше разузнать об этом, спрашивала у друзей, прохожих, знакомых и ещё многое что у бабушки. Но никто не мог мне точно сказать как попасть туда и почему вспыхнула война. Интерес мой все рос. Я все больше хотела понять культуру монстров, хотела попасть к ним... В конечном итоге я для людей стала сумасшедшей. Меня никто не понимал. Меня обходили стороной и окидывали пугающими взглядами. Бабушка попросила меня больше не интересоваться монстрами и их жизнями. Сказала, что это ненормально. А мне хотелось знать.
Так прошло 5 лет. Я была занята изучением карт, где могла оказаться эта гора, какая она, как туда попасть. Именно тогда я встретила первую свою любовь, Сиэля. Мы познакомились когда я была занята чтением древних сказаний и легенд в библиотеке, а он пришел поведать свою маму на работе. Он увидел стопку моих книг и задал вопрос, после которого он мне и понравился: "Какая легенда следующая?". Он не стал упрекать мои интересы, он наоборот стал ими. Мы почти каждый день видел у моего дома, сидели на качелях и разговаривали о легендах, о монстрах и о нас...
Я его полюбила. Очень. С каждым нашим годом знакомства мы содились все ближе, брали руки друг друга все крепче, и эмоции у нас все были ярче, даже дождь за окном делал нас счастливым, потому что именно в такие моменты мы могли быть рядом, под одним одеялом пить какао и читать, облокотившись друг о дружку книжки. Это было взаимно. Нас переполняли чувства. Когда мы обнимались, мы сильно сжимали друг друга, будто надеялись запрятать в свои сердца друг друга. Он называл меня Принцессой, а я его Черным рыцарем...В мои 16 лет, Сиэль разбился с отцом на машине. Наши планы рухнули как карточный домик. Я потеряла всё: воздух, мечты, желания, любимого. Можете смеяться, но мы правда любили друг друга. Тогда он должен был привезти мне из города стопку новых книг и игрушку, на которую он сам мне накопил.
Он хотел выйти за меня замуж и каждый человек в нашей деревушке об этом знал. Но ничего не будет.По началу я лила слезы и не выходила из дому. Морила себя голодом в знак протеста его смерти. Но потом всё-таки пришлось, школа сама себя не закончит.
Нервы были на пределе. Помню как мы с Сиэлем гуляли по лесу, рассматривали природу и нашли гору, в которой по легенде и было Подземелье. Я решилась идти туда. Я хотела смерти, быстрой. Чтобы монстры убили меня, растерзали тело. Чтобы мое грешное тело больше не могло испытывать чувства.
Я ничего не взяла с собой, кроме фонарика, так как был вечер и отправилась в лес. Заходя все глубже и глубже в него. Слезы застилали мне дорогу и я ничего не видела. Мне было больно и обидно. Я уже чувствовала вкус смерти, и не заметив от этих мыслей как я быстро дошла до горы.
Мне стало жутко. В прошлый раз, когда я тут была с Сиэлем, она казалась мне менее безобидной. Я начала заходить внутрь, фонарик мигал, я понимала что скоро он погаснет, поэтому шла чуть быстрее, но неожиданно на моем пути образовалась пропасть. Огромная черная пропасть.
Всё, я скоро умру. Буду с любимым.- Фриск, не надо. Беги... Беги. БЕГИ.
Я услышала этот страшный шопот. Шопот Сиэля. Мне стало жутко. И мысли о смерти стали пропадать, исчезать под натиском страха. Его голос. Но он же мертв!!!
Я закрыла уши руками. Фонарик выпал. Я попятились назад в сторону пропасти и вдруг не ощутила опоры под ногами.*Крик*
- БЕГИ!!!!!!!
Мне уже было все равно, я пустила все на самотек. Умру так умру.
Мне долго падать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Печаль Принцессы (Фанфик Underfell)
FantasíaИстория о девушке, которая попала в Подземелье где живут одни монстры. Сможет ли она выбраться от туда, или ее ждёт провал, и какие встречи перевернут ее жизнь?