2.

160 15 2
                                    

Мне вечно что-то мешает спать... Хотя я и не должен спать, ведь по логике хранители снов и не спят. Но я один час в сутки спал, для точности, что я не буду вымотан. Ведь Ледяной Джек и остальные вечно пытаются на меня напасть. И я конечно же не могу устоять перед тем, что бы не по злорадствовать и не позабавиться. Я ведь Кромешник! Я чистое зло! И это не изменит ни кто! Но иногда одиночество меня сводит с ума... И это одиночество я уже не в силах терпеть... Я каждый день стою возле кроватей разных детей и смотрю на них. Прото наблюдаю... Стою и смотрю, как они болтают с братьями, сестрами, друзьями, родными... Я скучаю по своей старой жизни. Скучаю по матери, отцу, брату... За сестрой... Я за всеми скучаю... Жаль что прошлого уже не вернуть... Года два назад я видел своего прапраправнука... Он весел и забавен. Он чем то напоминает мне меня в его возрасте. Так же и его сестра...

Два года назад

Чёрные, как  у меня, волосы девочки лежали на подушке, что она сжимала от страха перед тем, что находилось во тьме. А там находился её брат.

-Бэтти! - он резко выскочил от туда.

-Билл!!! Зачем так пугать?! Я уже перепугалась! Ненавижу! - засмеялась девочка. Билл и Бэтти... Жаль что я не могу их даже обнять. Не могу даже сказать им слова... Ведь меня они не видят... Они не верят в меня. - Мне иногда кажется, что ты демон!

-Ты знаешь, что ты фантазерка?

-Да.

-Тогда ясно... - мальчишка упал на кровать сёстры и обнял её за ногу. - Я спать хочу.

-А я тут не при делах. Ты хочешь, ты и спи.

-Хорошо. - через несколько минут, мальчик уже сопел в плечо девочки. А она в свою очередь старалась как можно дольше не спать. Но это не получилось у неё, так как я кинул в неё сонный песок. Он уснула.

-Жаль что больше я вас не увижу. - сказал я и исчез... Исчез из их комнаты, дома... Из их города... Страны...

Сейчас

Я тогда просто ушёл. Теперь я скитаюсь по миру. Ухожу с места на место, ведь хранители меня ищут, и если найдут, то скорее всего убьют. А  это ни как не входит в мои планы. Никогда бы не подумал что я буду стоять в комнате девушки лет восемнадцати и просто смотреть на то, как она спит...  Её белые словно снег волосы были разбросаны по бежевой подушке. Я тяжело выдохнул и развернулся к ней спиной смотря в окно. Луна освещала меня, ведь Луноликий видел все. И мне все равно что скоро хранители будут здесь.

-Кромешник? Это ты? - услышал я сзади радостный писк. Обернувшись я увидел как та девушка что лежала в кровати, завязывала себе хвост на голове и восторженно смотрела на меня.

-Да... От куда вы меня знаете, миледи? - холодно обратился я к ней.

-Мне о тебе... То есть о вас рассказал Джек Фрост. А ещё сестра Анна. - как мило с их стороны...
Ладно, рассказали ей про меня. И что дальше? - Вы в порядке? Вы одиноки... Может... Я могу вам чем-нибудь помочь?

-Что? Мне? Помочь? - я засмеялся. - Не выйдет, милая. Я не нуждаюсь ни в чьей помощи.

-Но ведь вы одиноки, а одиноким никто не должен быть. - сказала она как правило.

-И где же такое написано то? - я ухмыльнулся.

-В моей книге. - книге? Это становиться все интереснее и интереснее...

-Ты пишешь книгу? - я мило улыбнулся, но тут же сделал каменное лицо о отвернулся. - Ладно, принцесса, я больше вас беспокоить не буду.

-А вы меня и не беспокоите. Я и не спала вовсе. - начала она, но я уже дел в тот тёмный угол от куда и появился. Зашёл в замке девушки, вышел в своём замке. - Вау! Как тут красиво...

-Как ты... - я обернулся и увидел как она восторженно и мечтательно осматриваеться. Я кашлянул в кулак, а она наконец таки обратила на меня внимание. - Как ты смогла пройти?

-Не знаю. Прото взяла и прошла.

-Ладно. Теперь иди обратно. Скоро портал закроется и ты навсегда останешься здесь. Или же до следующего полнолуния. А это один месяц. - я хитро улыбнулся и пошёл дальше. Она зашла в тот тёмный угол, но врезалась в стенку. Чёрт... Портал все таки закрылся раньше времени. Значит хранители уже были там. - Видимо нет других вариантов как ждать ещё месяц. Ну если конечно ты этого не хочешь, то ты можешь пойти на своих двух, ну или же на конях. Умеешь ездить на конях?

-Не умею. Но я не хочу... То есть я могу и подождать месяц. Это же не год. - она пожала плечами. - А где я могу поспать? - меня раздражала её навязчивость... Но что-то внутри говорило мне ей все таки показать её покои...

-Иди за мной. Ничего не трогай и не отставай. Заблудишься. - сказал я и пошёл по коридорам своего замка, а она с улыбкой шла за мной даже ни чего не спрашивая. Странное создание. - Кстати я до сих пор не знаю твоего имени. Как мне обращаться к тебе?

Чёрное сердце со светлой душой.Место, где живут истории. Откройте их для себя