-Ох, мамочка... Боже мой... Куда она могла пропасть? Меня не было лишь одну ночь! А она пропала! Она не могла сбежать! Нет! Как я не позаботилась о ней?! - я ходила по комнате и размышляла вслух.
-Не беспокойся так, Анна. Она могла просто пойти на улицу. Ведь замок был закрыт для всех. И ты знаешь почему. - успокаивала меня мама, хоть и не живая..
-Мама, но ты же знаешь где она? Пожалуйста, найди ее... Скажи что она в порядке!
-Могу сказать точно только одно. Она в полном порядке и...
-Что и? Скажи!
-И счастлива. Еще я могу тебе сказать, что она старается во благо.
-Что значит во благо?
-Она помогает тому, кто давно уже забыл что значит доверие и поддержка без подвохов и обманов...
-И кому же она помогает?
-Упс, прости, доченька, мое время пребывания с тобой на сегодня окончено. Я вернусь в это же время завтра. - мама улыбнулась и растворилась...
-Хорошо, мамочка... Надеюсь до твоего прихода, я найду ее... Или же не сожгу дворец.... - я села на кровать и взяла фото моей сестрички. Я усмехнулась, на этом фото я ей заплела косички как у себя, а ей это не понравилось. Как же нам было здорово вместе... Если бы не моя магия....
-Принцесса, вам пора готовиться к коронации! - послышался голос Фредерика из-за двери.
-Да, да! Спасибо, Фредерик! Сколько у меня есть времени?
-У вас остался один час!
-Хорошо. Через пятьдесят минут буду готова. - я тяжело выдохнула и начала собираться.
*************
Принцесса Анна быстро собралась и уже стояла у дверей в зал, где будет проводиться коронация.
-Так, Анна, соберись... Возьми себя в руки и все получиться. Все должно пройти прекрасно! - девушка резко толкнула двери и уверенно пошла к священнику, что держал в руках корону.
Анна наклонилась и ей на голову одели корону. Теперь Анна потянулась к скипетру и державе, но ее остановил голос священника.
-Перчатки, миледи.... - Анна посмотрела на свои руки, что были в зеленоватых перчатках. Сняв их, она потянулась дрожащими руками к королевским принадлежностям. Повернувшись к народу, Анна подождала пока священник закончит свою речь, а когда она закончил, она быстро положила вссе на подушку и одела перчатки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрное сердце со светлой душой.
FanfictionЭльза - принцесса, обладает магией льда, холода и снега. Девушка с доброй душой. Услышав о хранителях, она решила найти Кромешника и помочь ему не быть одиноким. Она увидела в нем доброту, но сам он это не хотел признавать, утверждая что девушка лег...