7.

101 12 0
                                    

Я через три часа закончил рисовать. Я бы ещё по рисовал, но стена закончилась... Да, я полностью все до рисовал. И моя жена, и брат, и дочь, и мать, и отец, все были на стене... Лишь меня не было. Но моего брата можно за меня принять...  Я отложил краски и взял тетрадь в которой писал сегодня утром. Но... Там пусто. Не уж то я Эльзе отдал свою тетрадь с записями?! Нет нет нет нет!
Я быстро пошёл в её комнату, она лежала на кровати и что-то читала. Тетрадь лежала на тумбочке. Я выдохнул.

-Ой, а я и не слышала как ты вошёл. - она спрятала книгу под одеяло.

-Зачем ты прячешь книгу? Думаешь я не знаю что это "Легенды Хранителей"? Если ты ищешь там информацию про меня, твои попытки тщетны. Её в этих книгах нет.

-Почему?

-Я их перечитывал очень много раз, так что мне ли не знать. Я вообще пришёл за той тетрадью что дал тебе. Я перепутал её с вот этой. - я положил на кровать возле неё тетрадь что была похожа на ту, но это точно была пустой. - Ты открывала тетрадь?

-Неа. Ещё не успела...

-Прекрасно. Ладно, не буду мешать тебе читать.

-Ты не мешаешь.

-Я так не думаю. - я взял свою тетрадь и пролистал, удостоверившись, что это та тетрадь.

-А что с этой тетрадью не так? - она прищурила глаза.

-Она... Не важно.- я развернулся и вышел из ее комнаты, закрыв за собой дверь.

-Ладно. - услышал я за дверью. Надеюсь она правда не открывала тетради.

-Здравствуй, Кромешник. - сказал кто-то сзади меня, я быстро образовав в руке меч, прислонил его к горлу говорящего и обернулся. - Радушное приветствие.. Ничего не скажешь.. - сказал призрак Элеоноры или как там ее... - Ты де знаешь, что я мать Эльзы?

-Да. А еще я знаю что ты призрак, общаешся с Анной, следишь за Эльзой и говоришь все ли с ней в порядке Анне. Я ничего не упустил? - я убрал меч и тот исчез.

-От куда ты это все знаешь? - спросила удивленно она.

-Не важно. - я отвернулся и хотел пойти в свою комнату.

-Стой. - я остановился и вопросительно посмотрел на нее. - Пожалуйста, если ты желаешь зла моей дочери...

-Я не желаю ей зла. 

-А вот это уже странно.. Почему?

-А надо?

-Нет, просто мне интересно...

-Она... Иди за мной. Ну или лети... -  я усмехнулся.

-Это не смешно.

-Для кого как. - я пожал плечами и пошел в комнату. Улыбка моя пропала, я шел к шторе, а призрак летел за мной. Я взялся за край шторы и резко дернул. Штора упала и вся моя семья, что были нарисованы не стене,  смотрели на меня. - Это моя семья... Ни кого не узнаешь? 

-А при чем тут моя Эльзочко? - она указала на мою жену.

-Это не твоя дочь. Это моя жена. На удивление она полностью такая же как и твоя дочь... И характером, и внешностья... И даже именем... Правда странно? - я грусно улыбнулся. 

-То есть... Ты не хочешь зла ей именно по этому?

-Да... Я не могу навредить ей... Мне это очень трудно сделать... 

-Я рада что ты ее не тронешь.Но мне жаль что ты потерял жену.

-Это было очень много сотен лет назад. Я рад что хотя бы смог увидеть своих внуков, правнуком и остальных... И рад что они счастливы... - я опустил голову.

-Наверное я зря спросила..

-Нет, нет... Все в порядке... Но не говори ни кому. Это должно остаться между нами.

-Я понимаю. Я лучше пойду... - я кивнул и она пропала. Наверное я слишком размяк в последнее время. Я протянул в перед левую руку и дотронулся до нарисованого. - Простите меня... Я повел себя тогда как трус... - и по моей щеке потекла одинокая слеза...

*************

После того как он вышел, я  убрала книги на шкаф и пошла на середину комнаты. Пора потренироваться. Я топнула ногой и пол превратился в лед. Я наколдовала коньки на ногах и начала кататься, иногда посмеиваясь. Каталась я наверное часа два, но устала и сев на кровать, взмахнула рукой. Весь лед пропал, как и коньки с моих ног. Я легла на кровать и закрыла глаза. 

-Устала? - услышала я голос Кромешника со стороны  двери.

-А? А стучать не учили? - на автомате спросила я, ведь в моем замке всегда стучали в двери перед тем как войти... 

-Учили, но как видишь, разучился.  - огрызнулся он.

-Прости... Я забыла что я не у себя в замке, а у тебя... Я...

-Да, я понял что ты имеешь ввиду. Скажи, зачем тебе эта книга? Она же даже без названия. - он взял в руки ту третью книгу, в котором были его записи..

-Мне просто она упала на голову, пока я выбирала книжки, решила что нужно прочесть...

-Не понимаю я тебя. Все остальные любят погулять, по читать книги с картинками, а ты научную фантастику читаешь. - он ухмыльнулся. Может он забыл что там его записи? -Что ты нашла в этой книге такого интересного? Это же... - он открыл ее на первой странице и его улыбка с лица в миг пропала...

Чёрное сердце со светлой душой.Место, где живут истории. Откройте их для себя