Я шел по коридорам на кухню, Эльза шла за мной и молчала.
-Мы еще долго? - задала она вопрос, на что я мельком посмотрел на нее и улыбнулся. Но я промолчал, будто вопроса и не было. Мы шли еще минут десять и наконец-то уже сидели на кухне и пили чай. Ну я пил, а она ела жареную картошку. - Почему молчишь? - задала она очередной вопрос.
-А чего говорить? - безразлично спросил я и отпил черного чая.
-Ну... Расскажи например про себя. - она внимательно посмотрела на меня.
-А чего рассказывать? Ужасный кошмар во плоти. Меня все боятся, ненавидят. Я одинокий покровитель кошмаров. Еще что-то? - я снова же безразлично взглянул на нее.
-Ну... Например... Почему ты не желаешь открываться людям? - такого вопроса я честно не ожидал.
-А зачем?
-Что зачем?
-Людям открываться зачем?
-В каком смысле зачем? Если ты откроешься кому-то, то ты сможешь получить поддержку... - она начала мечтательно говорить, но я ее перебил.
-Или нож в спину. - я отвел взгляд.
-Что?
-Ничего. Ты поела? - она кивнула. - Тогда пошли. - я встал и повел ее в ее комнату. Всю дорогу она молчала. - Не выходи из комнаты.
-Я не заложница.
-Первое. Это мой дом. Второе, ты заблудишься. Третье. Есть комнаты в которые тебе не стоит заходить. Если хочешь вернуться домой без боли в ногах, то выполняй мои правила. - я посмотрел на нее с высока.
-Хорошо.
-Замечательно.
-Спасибо. - она улыбнулась, ну а я замер.
-Это было адресовано мне?
-Да. - она хихикнула в кулак.
-Я в комнате напротив. Перед тем, как войти постучать три раза. - сказал я и вышел из уделенной ей комнаты. Дальше я шел по коридору, направляясь в свою комнату. Не ту комнату... А, хотя в прочем не важно. Я просто ходил по замку.
*************
Что это было? Он просто поставил мне правила и ушел?... Странно...
-Так, Эльза, расслабься. Твоя задача ему помочь. И ты с ней справишься. Наверное... - говорила я сама с собой, ведь я... А почему я собственно, говорю сама с собой? Моя логика прекрасна!! -- Да, прекрасна. Дожили...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрное сердце со светлой душой.
FanfictionЭльза - принцесса, обладает магией льда, холода и снега. Девушка с доброй душой. Услышав о хранителях, она решила найти Кромешника и помочь ему не быть одиноким. Она увидела в нем доброту, но сам он это не хотел признавать, утверждая что девушка лег...