Когда я проснулась от солнечных лучей,покрывших всю комнату,других девушек в комнате не было. Я спустилась вниз.За обеденным столом сидел сонный Скотт,он едва удерживал себя, от того чтобы не уснуть прямо в тарелке с хлопьями.
-Доброе утро.-сказала я и открыла холодильник.
Скотт кивнул:-Ненавижу смену временных поясов.-Ой,да ладно тебе.-в комнату вошла Мэдисон,она выглядела так,будто собиралась на модный показ. Складывалось ощущение, будто она и вовсе не нуждается во сне.
-А где остальные?-спросил Элиот,который вошел в кухню почти одновременно с Мэдисон.
-Джастин спит,сказал кто его разбудит останется без руки.-кажется,Скотт уже начал просыпаться,поэтому говорил немного внятнее,чем пять минут назад.-Странный он.-я снова присоединилась к разговору.-А где Амелия?
Мэди пожала плечами: -Я ее с утра не видела.
-Надеюсь она не потеряется.-уверенно произнесла я.
POV Аманда:И где она сейчас?А что если что-нибудь случилось?Зачем ушла одна?От этих американцев одни только проблемы.
Конец POV/
В кухню вошла Бэк,в руках у неё была куча пакетов. Элиот и Мэдисон помогли ей донести их до кухонных шкафчиков.-Где Джастин и Амелия?-поинтересовалась Бэк.
-Спит.Сбежала.-скотт указал одним палем на спальню парней,а другим на входную дверь.
-Амелия ушла?-кажется, Бэк занервничала.
-Да,когда я проснулась,её уже не было.-сказала я.
-Хорошо,Аманда не волнуйся,она большая девочка и не потеряется.-Бэк явно хотела успокоить меня,но если честно,у нее это плохо выходило.-Скотт, иди буди Джастина.
-Ну уж нет,моя рука мне дорога.-Скотт отрицательно замотал головой.
-Он о чем?-Бэк прибывала в недоумение.
-Не спрашивайте.Пойду сама разбужу.-вызвалась я.
POV Аманда:Какие парни свиньи,мы тут сего день,а тут уже сказочный свинарник.Надеюсь про руку он пошутил.
Конец POV.-Джастин,Джастин,ну же,вставай.
-Не буду.Я стянула с него одеяло и поняла одну вещь:он был только в трусах.На самом деле я привыкла видеть обнаженный торс мужчин,так как живу в стране пляжей и серфинга,но почему-то именно от его полуобнаженного тела моё сердце ушло в пятки.
-Ты чего?Холодно,блин.-Джастин возмущался,а я стояла как вкопанная.-Одевайся и пошли завтракать.-наконец очнулась я.
Джастин,видя моё странное состояние,нахмурил брови,но все же встал и натянул на себя футболку.Я вышла из комнаты и быстрым шагом направилась к кухне.
Скотт,почуяв запах мяса,сразу же проснулся.-Эй,руки покажи,обе на месте?-увидев меня,спросил Скотт. Я помахала перед его лицом руками и села за стол.Джастин вышел следом за мной и тоже уселся.Бэк подала еду на шестерых,но одно место все ещё пустовало.
-А если что-то случилось?-кажется,теперь и Скотт начал волноваться.
В этот момент дверь открылась и вошла Амелия.На ней был купальник,волосы были мокрыми,а на плечах весело полотенце.-Наплавалась?-Бэк явно была недовольна.-Не забывай предупреждать,когда уходишь рано утром в неизвестном направлении.Она извинилась,при этом сделав поклон,после этого она села за стол и мы молча стали есть.
POV Аманда:Я слышала,что она со своими родителями долго жила в Азии,может привычка кланяться осталась у неё с того времени.Скорее все так оно и есть.
Конец POV.
Весь оставшийся день прошел относительно нормально:Мэдисон все время ругалась со своим парнем по телефону,а я все думала почему они до сих пор не расстались раз у них такие отношения;Джастин и Скотт играли в пул,Элиот что-то увлеченно читал,а Амелия сидела в наушниках у окна.я не выдержала:
-Ребят,мы в одной из самых солнечных стран,у нас море под боком,пойдемте гулять.
-Ты шутишь?Сегодня полный штиль.-Скотт отрицательно покачал головой в знак протеста.-Зато можно поплавать.-Амелия наконец-то сняла наушники.
-Русалочка, ты до сих пор не наплавалась.-Скотт подмигнул Амелии, а та его просто проигнорировала.
-Пойдем?-обратилась она ко мне,а я утвердительно покачала головой.
Мы проплавали до вечера,Амелия,на удивление,оказалась веселой,она много улыбалась и смеялась.Когда мы вернулись,уже был готов ужин, и ребята садились за стол. Флай сообщила,что завтра у нас последний выходной. После чего Флай обратилась к Амелии:
-Хорошие волны были утром?-Да,неплохие.-ответила та.
-Мы думали,ты плавала.-Скотт поднял брови.
-Я приехала сюда ради серфинга.Узнав по новостям,что сегодня ожидается полный штиль,я решила потренироваться рано утром.-Амелия выпила воду и начала молча есть.
POV Аманда:Ого,она сюда не развлекаться приехала.Нужно быть во все оружия с такими соперницами.Это лишь первый день,но год обещает быть весёлым и сложным одновременно. Поживем увидим, может когда-нибудь эти незнакомые люди станут для меня близкими друзьями.
Конец POV.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возвращение большой волны.
FanfictionЭто Австралия, тут солнце ☀, море 🌊, серфинг 🏄, и конечно же любовь 😍.