Глава 3. Дневник Скотта Бейли.

6 0 0
                                    

Мы тренировались уже неделю и,на самом деле, все проходило очень хорошо,кроме дружбы. Мы вечно спорим и ругаемся,а этот придурок Джастин и вовсе выводит меня из себя. Сегодня случилось то,что вывело из себя даже Уила.Мы подрались во время ужина.

Джастин начал приставать к Амелии,не то чтобы это и вправду меня волновало,но он явно перегнул палку. Не за чем распускать руки. Конечно,Амелия и сама за себя постояла не плохо,но терпеть этого дурака больше не было сил. Уил разнял нас,и я почти был уверен,что разбил этому гаду нос. 
-Это недопустимое поведение.-Уил метался по комнате и продолжал читать на нотации. 

-Я знаю,что мы будем делать.-вмешалась Флай.-Мы отправим их в поход.

-Хорошая идея,Флай.По горам с тяжелыми рюкзаками.

От такой новости у меня челюсть отпала. Поход?Но зачем?Признаю,мы были сегодня явно не в себе,но это слишком.
-Распределим вас по парам.-продолжила Флай.-Мэдисон и Элиот,Амелия и Аманда,Скотт и Джастин.

Я был убит. Я почти сразу же заметил,что остальным эта идея тоже не пришлась по вкусу.Молчала лишь Амелия,зато Мэди возмущалась больше всех,из-за её криков можно было подумать,что в доме не 9 человек,а 99. 
***
На следующий день нас рано разбудили,и я все продолжал молиться,чтобы вчерашний день оказался сном.Бесполезно. Придется провести весь день с этим придурком.

Через полтора часа мы были на месте. А именно мы находились на большой горе.Дорога в гору,честно говоря,не была сладкой. Нашу машину трясло,как дешевую стиральную машину. Когда мы вышли из этого гроба на колесах,Уил сказал,что сейчас мы должны сами спуститься, та пара,которая спустится первой,будет освобождена от уборки на месяц. Приз меня очень зацепил,мешал лишь один факт:Джастин по боком.

Первые 10 минут мы спускались молча и даже не обращали внимания друг на друга,но,к сожалению,это продолжилось не долго. Джастин начал слиться на школу,на Амелию и,конечно же, на меня. Его слова не особо меня задевали,поэтому я просто продолжал спускаться. И продолжалось бы так и дальше,если бы я не услышал позади себя грохот и крик Джастина.
-Эй,ты в порядке?-я подошел к ними,он лежал на земле и держался за ногу.

-Да,в норме.-огрызнулся он.

-Я помочь хочу,зачем себя вести,как мудак то?
-Мне не нужна твоя помощь.
Да что с этим парнем?-подумал я.Но выбора у меня не было,поэтому я помог ему подняться. 

-Отвали.-продолжал он.
-Сам идти можешь?-я игнорировал его истерики.

-Разве похоже на то?-он становился все злее.
-Ладно. Давай садись мне на спину,я тебя понесу. 
-Еще чего.

-Тогда сам ползи до дома.

Джастин скорчил недовольную гримасу,но все же залез мне на спину. К моему счастью, большую часть пути мы уже прошли,но,когда мы подошли к нашей машине,я выдохся полностью. Увидев нас,все сразу же подбежали. Джастин усадили на большой камень, и Аманда начала проверять его ногу.
-Растяжение.-от ее слов мне стало легче,не хотелось,чтобы этот дурак ногу себе сломал. 
Ко мне подошла Амелия и протянула мне бутылку воды,после этого она молча протерла моё лицо платком. Я был ошарашен,поэтому не мог сказать не слова. 

-Вы усвоили урок?-обратился к нам Уил.

Мы с Джастином переглянулись и одновременно кивнули головой.

-Вот и хорошо,надеюсь, такого больше не произойдет. Победителем стали Амелия и Аманда.

Все начали хлопать,а глубоко вздохнул.

-Простите, за то что я себя так вел.-тихо начал Джастин.
Мы все удивились.

-Впредь я буду лучше к вам относиться.

Аманда улыбнулась и сказала:

-Да нечего страшного,мы же друзья.
Джастин улыбнулся ей.
-Да точноне парься,парень.-добавил я, и мы обменялись рукопожатиями.

Возвращение большой волны.Место, где живут истории. Откройте их для себя